Я и начну.
Понедельник. В прошедшую пятницу удалось сделать фото АН-12.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=32735
- SP-1311.jpg (583 Кб) Просмотров: 16947
Фото сделано от таможенных складов возле Мартусовки. Взлет курсом 36. В процессе фотографирования познакомился с начальником охраны этих складов - Анатолием Петровичем, который не поленился пройти 100 метров по полю чтобы узнать, кто это прыгает вверх-вниз по стремянке посреди травы. Естественно, первой просьбой его было удалиться с .... это, ну, это, как его......., потому что в поле нельзя ээээээ........, особенно с лестницей , в общем он сам не знал откуда надо удалиться, а самое главное для чего, но важный вид должен же присутствовать. Разговор наладился после того как я рассказал, что люди с ума сходят не только на охоте и рыбалке, но есть еще и любители самолетов. В общем он вник в остроту проблемы и попросил в следующий раз спрашивать разрешения. К слову, к забору можно подъехать по дороге к терминалу. С охранниками на посту у трассы я договорился за 2 бутылки пива.
Но дело не в этом. Фото хоть и интересное, но для размещения на буржуйских сайта я решил перефотографировать. Приехал в понедельник. Пока доехал с трассы до забора, разогнал с проселка с десяток удодов и двух зайцев. Рабочий курс - 18. Не совсем то, но отражение солнца на винтах поймать можно. Стал напротив нового терминала, как раз напротив выезда со стоянки на рулежку. Пока ждал вылета, развлекался фотографированием спама.
Разложился как мог - стремянка, штатив, продумал как я буду ловить АН-12 в процессе руления. И вдруг тишина минут на 15. Потом запрашивается на запуск МАУский грузовик. Ему дают полосу 36П. Я думал, что ослышался. Ан-12 запросился. Ему тоже полосу 36 дают. Тут о меня доходит что курс поменяли и надо лететь в другой конец аэродрома. В темпе вальса собираем штатив, стремянку, собаку , кидаем все в машину и полетели.
Как показала практика, по тамошним проселкам можно летать со скоростью свыше 80 км/ч. Главное вовремя ямы замечать, а то очень больно макушкой головы в потолок доставать. В общем по проселку на трассу, по трассе пару километров, обратно по проселку до забора и вдоль него. Прилетели на точку. Разложились - собака, стремянка, штатив. Нет, штатив не надо. Прячем его обратно. Пока доехали до точки, МАУвский грузовик уже ушел. Но АН-12 еще гребет винтами. Приготовились к съемки ИИИИИИИИИИ........!!!! Солнце уходит за тучу. Блин. К тому же АН-12 на исполнительный порулил не по РД, а по полосе. Т.е. и развернуться в остатках солнечного света он не смог. Облом. Я его конечно пощелкал немного, но удовольствие уже не то.
- SP-1326.jpg (513.17 Кб) Просмотров: 17012
К конце концов решил для полноты событий разведать дорогу из Мартусовки к порогу 36П. И поехал между складами и Мартусовкой, т.к. судя по карте там есть дорога. Дорога там есть, но на карте не обозначены лужи. На улице +35 уже вторую неделю а лужи и не думали высыхать. Глубина их - в пределах 30 сантиметров. Метров 100 я по ним проехал, и вот он виден асфальт, но перед ним последняя и самая глубокая лужа. Результат ее штурма на фотографии.
- В салоне было тоже самое
- forum-026.jpg (568.26 Кб) Просмотров: 16989
Салон внутри был такой же, т.к. забыл закрыть окна
В этот раз лужа не покорилась, но удалось в ней не застрять, и с трудом выбраться назад.
В общем другую дорогу через Мартусовку я нашел , но ездить по ней можно только когда нет дождей. Или покупать джипу.