( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Все вопросы авиации, в Украине и мире.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 8:24 pm

Еще одна печальная дата в истории нашей авиации.
Вложения
08.jpg
Фото из кники В.А.Ткаченко "Крылья Антонова"
08.jpg (412.05 Кб) Просмотров: 18016
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 8:34 pm

Старые газетные вырезки.
Вложения
10.05.jpeg
10.05.jpeg (206.76 Кб) Просмотров: 14970
07.jpg
07.jpg (416.57 Кб) Просмотров: 14936
06.jpg
06.jpg (316.6 Кб) Просмотров: 14824
05.jpg
05.jpg (281.65 Кб) Просмотров: 14816
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 8:38 pm

Гостомель,август 1987 года.Ан-124(01-03)СССР-82002
Вложения
005.jpg
005.jpg (124.8 Кб) Просмотров: 15020
004.jpg
004.jpg (119.52 Кб) Просмотров: 14893
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 8:56 pm

Место катастрофы спустя 18лет.
Вложения
DSC_4447.jpg
Обломки лежащие у подножия памятника.
DSC_4447.jpg (444.22 Кб) Просмотров: 14757
DSC_4451.jpg
Просека которую оставил терпящий бедствие самолет,сзади еще метров 100.Все поваленные деревья были вырезаны,остались только пеньки характерно выкорчеванные в одну сторону.
DSC_4451.jpg (333.89 Кб) Просмотров: 14750
DSC_4446.jpg
Светлая память погибшим...
DSC_4446.jpg (326.23 Кб) Просмотров: 14675
DSC_4444.jpg
DSC_4444.jpg (429.65 Кб) Просмотров: 14716
DSC_4443.jpg
На месте эпицентра падения стоит памятный камень.Но даже на подходе возле сосны справа в траве масса оплавленных мелких деталей с дюраля.
DSC_4443.jpg (318.05 Кб) Просмотров: 14790
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 9:06 pm

Мелкие детали погибшего самолета попадаються почти на всей площади просеки,но чаще к эпицентру падения,в основном это композиты.
Вложения
DSC_4449.jpg
DSC_4449.jpg (547.39 Кб) Просмотров: 14737
DSC_4455.jpg
DSC_4455.jpg (417.46 Кб) Просмотров: 14639
DSC_4456.jpg
DSC_4456.jpg (463.93 Кб) Просмотров: 14588
DSC_4457.jpg
DSC_4457.jpg (464.93 Кб) Просмотров: 14613
DSC_4450.jpg
DSC_4450.jpg (310.3 Кб) Просмотров: 14577
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение V.Koba » Пн май 10, 2010 9:14 pm

Фрагменты.
Вложения
DSC_4470.jpg
DSC_4470.jpg (380.98 Кб) Просмотров: 14538
DSC_4468.jpg
DSC_4468.jpg (411.08 Кб) Просмотров: 14550
DSC_4463.jpg
DSC_4463.jpg (291.94 Кб) Просмотров: 14566
DSC_4452.jpg
DSC_4452.jpg (420.36 Кб) Просмотров: 14516
DSC_4454.jpg
Лючек.
DSC_4454.jpg (301.11 Кб) Просмотров: 14513
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение <UDO> » Пн май 10, 2010 10:35 pm

V.Koba, cпасибо за хорошую документацию и поиск следов.
Аватара пользователя
<UDO>
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:25 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение Anatolij Uvarenko » Вт май 11, 2010 5:57 am

Газета "ФАКТЫ" 15 октября 2002 года

"ВДОВА КОМАНДИРА ЭКИПАЖА САМОЛЕТА Ан-124 "РУСЛАН" ВАЛЕНТИНА ГОРБИК: "СЕРЕЖА ДО СИХ ПОР МНЕ ЧАСТО СНИТСЯ, И ВСЯКИЙ РАЗ КУДА-ТО УХОДИТ ОТ НАС..."

13 октября исполняется 10 лет со дня последнего полета транспортного гиганта, в котором погибли заслуженный летчик-испытатель СССР Сергей Горбик и семеро его товарищей

Автор - Владимир ШУНЕВИЧ "ФАКТЫ"

Этот полет самого большого в мире серийного самолета (взлетный вес -- 405 тонн, максимальная полезная нагрузка -- 150 тонн) должен был завершить серию испытаний для получения сертификата летной годности, открывавшего дорогу машине на международные авиалинии, в крупнейшие аэропорты мира. Пилотам и группе инженеров-испытателей оставалось проверить машину на прочность в случае непредвиденных опасных перегрузок, в которые может попасть любой самолет данного типа.

Все шло, казалось бы, нормально. Испытания близились к завершению. Но, как потом установила государственная комиссия, расследовавшая причины катастрофы, неожиданно разрушился носовой обтекатель фюзеляжа. Его обломки повредили два двигателя. Забарахлил и работал не на полную мощность и третий. Перестали действовать приборы, показывающие скорость и высоту полета, угол атаки. Самолет начал стремительно снижаться. Летчики пытались спасти самолет, надеялись совершить вынужденную посадку, дотянуть хотя бы до ближайшего поля. Увы, в районе станции Буян тяжелая машина, в баках которой находились десятки тонн керосина, начала косить могучими крыльями сосны... От взрыва загорелся лес.

Погибли командир экипажа заслуженный летчик-испытатель СССР Сергей Горбик, второй пилот -- военный летчик-испытатель первого класса Виктор Подсуха, штурман-испытатель Виктор Солошенко, бортинженеры-испытатели Михаил Трошин и Юрий Дмитриев, бортрадист-испытатель Анатолий Крючек, ведущий инженер по летным испытаниям Сергей Бабин и инженер-экспериментатор Юрий Педченко. Спастись на парашюте удалось лишь инженеру-экспериментатору Николаю Фомину.

Это случилось 13 октября 1992 года. О некоторых мгновениях короткой, как полет, жизни его командира и членов экипажа "Руслана" корреспонденту "ФАКТОВ" рассказывает вдова С.А.Горбика Валентина Степановна.

"Мы не садимся -- падаем..."

-- В тот день, после обеда, я взлетел испытывать "Антей", на котором мы собирались перевозить на внешней подвеске, попросту говоря, на "спине", агрегаты для второго экземпляра "Мрiї" из Ташкента в Киев, -- рассказал журналистам газеты "Киевский вестник" один из свидетелей катастрофы, командир экипажа испытателей самолета Ан-22 Василий Самоваров. -- Через 20 минут слышу по радио, что взлетел и Сережа Горбик.

Мы переговаривались, все шло нормально. Мой экипаж выполнял испытания на высоте 6000 метров. Потом снизились на высоту четыре тысячи, а наш эшелон, как предполагалось по программе полета, должен был занять "Руслан". Словом, мы уже потихоньку шли в сторону аэродрома, оставалось километров сорок. Когда вдруг слышу: "Вася, лети ко мне, здесь что-то непонятное". Я запрашиваю КДП (командно-диспетчерский пункт. -- Авт.) о месте нахождения "Руслана". -- "Курс 240, высота шесть тысяч..."

Разворачиваемся и летим навстречу. Примерно километрах в восьмидесяти я увидел на высоте 5200 самолет. Вернее, силуэт. Слепило заходящее солнце, мешала дымка. Форма самолета показалась мне и второму пилоту какой-то странной. На передней части фюзеляжа серебристо-белого "Руслана" виднелось большое черное пятно, самолет снижался. К моменту нашего сближения Горбик находился уже ниже нас, на высоте три тысячи, а мы ведь рассчитывали встретить его на высоте четыре-пять тысяч.

Расходимся левыми бортами, и я снова разворачиваюсь со снижением. Скорость у "Руслана" была намного выше нашей. Из-за перегрузок обшивка прогибалась вовнутрь так, что выступали ребра-шпангоуты. Пока мы развернулись, Горбик был уже на высоте 900 метров и снижался со скоростью около десяти метров в секунду. В это время от самолета отделился парашютист. Я сказал об этом Сергею. "Почему один? -- удивился он. -- Их должно быть двое!" Второй почему-то не смог выпрыгнуть.

Говорю Горбику: "Сережа, под вами лес, попытайтесь перетянуть его, километрах в пяти поле!" -- "Мы не садимся, а падаем," -- ответил Сергей. Он, наверное, изо всех сил пытался выровнять самолет.

Самолет снижался под углом градусов тридцать и вскоре исчез где-то внизу. Разворачиваемся, снижаемся -- а там дым, пламя, лес в огне. Ой, ребята, не дай Бог такое видеть и сознавать, что ничем не можешь помочь...

"Авиатора хотели забрить в стройбат!"

-- С Сережей Горбиком мы познакомились во время учебы в ХАИ -- Харьковском авиационном институте, -- рассказывает Валентина Степановна Горбик. -- Он мечтал стать летчиком-истребителем. И в начале 60-х приехал с Колымы в Харьков поступать в одно из местных военных авиаучилищ. Но он не знал, что Хрущев в то время начал сильно сокращать армию, в том числе и авиацию, делая ставку на ракеты. И оказалось, что и это училище расформировывается. Вот Сережа и поступил в ХАИ.

Институт готовил конструкторов и технологов для авиационных КБ и заводов. Летать Сергей научился в аэроклубе, который посещал по вечерам и в выходные. Он поначалу и с парашютом прыгал. А потом перестал. Сказал, что летчик должен ноги беречь.

Подружились мы с ним на третьем курсе. В такого парня, как он, нельзя было не влюбиться. Веселый, обаятельный, добрый... На четвертом курсе мы поженились.

Сережа очень хотел летать. Узнал, что есть все-таки летные училища и порывался уйти из института чуть ли не после каждого курса. Но родители и декан удерживали.

В институте была обязательная для всех парней военная кафедра. А на ней, очевидно, выполняя указания того же Хрущева, готовили офицеров для ракетных войск. Так мой летчик не хотел даже, чтобы у него запись в военном билете была о том, что он -- ракетчик. Сумел увильнуть от военных сборов, после которых студентам присваивались офицерские звания, и окончил институт со званием "рядовой".

А в военкоматах с такими не больно церемонились -- призывая в армию, могли послать куда заблагорассудится. И когда мы уже работали в Киеве, мужа несколько раз пытались "забрить". Сережа уклонялся, мотивируя тем, что хочет только в авиацию. Обозлившиеся военкоматовские чиновники в отместку решили отдать его в... стройбат -- кирпичи и раствор носить. Спасибо, вмешался начальник Республиканского аэроклуба Герой Советского Союза генерал Громов, однофамилец, а может и родственник знаменитого летчика. Сережа к тому времени уже был мастером спорта по высшему пилотажу.

Работали же мы с ним сначала на "почтовом ящике номер одиннадцать" -- так в те годы называлось Киевское авиационное производственное объединение, ныне -- завод "Авиант". Я -- в конструкторском отделе, Сергей -- инженером-механиком на летно-испытательной станции, то есть на аэродроме.

Однажды к ним по каким-то делам приехал Олег Константинович Антонов, руководивший соседним Киевским механическим заводом (так, чтобы запутать шпионов, называлось его ОКБ, ныне Авиационный научно-технический комплекс). И когда закончилась официальная часть встречи, мой застенчивый Горбик вдруг подошел к Антонову и попросился к нему на фирму: хочу, дескать, испытывать опытные самолеты, а здесь серийный завод, менее интересно. Начальники из свиты генерального конструктора опешили от такой наглости молодого инженера. А Олег Константинович выслушал и ответил: "Я должен выяснить, какая у нас ситуация с кадрами..." И что вы думаете, через полчаса после того, как Антонов уехал к себе, позвонил к нам на завод и пригласил Сергея работать бортинженером-испытателем! Антонов умел удивительно чувствовать людей...

Однако муж рвался испытывать самолеты за штурвалом. Олег Константинович и тут пошел ему навстречу, дал направление в школу летчиков-испытателей. Но оказалось, что для поступления у него не хватает налета на реактивных машинах. Тогда Сергей поступил в Саранский центр подготовки летчиков, где учился год. И только после этого его взяли в школу летчиков-испытателей. Тоже не так просто все было. За него ходатайствовали сам Антонов, заслуженные летчики-испытатели СССР Герои Советского Союза Юрий Курлин, Иван Давыдов...

Кстати, во время учебы в ХАИ попасть в аэроклуб Сереже и его товарищам тоже было непросто. В те годы кое-кто из представителей власти почему-то считал, что студенты-авиаторы могут угнать самолет за границу. Нелепое, конечно, объяснение. Так что пришлось добиваться, преодолевать бюрократические препоны. Когда я оформляла пенсию на работе, мне выдали справку, в которой говорилось, что Сергей освоил полеты на самолетах сорока семи типов -- спортивные, истребители, и тяжелые пассажирские, и транспортные машины...

"Бортинженер Трошин подменял товарища"

-- Одним из тех, кто помог Сереже состояться в качестве бортинженера-испытателя, был Михаил Михайлович Трошин, старейший специалист ОКБ, с которым они в том полете вместе... -- замолкает Валентина Степановна, не в силах договорить. -- Три месяца не дожил до 60-летия. А ведь до этого много лет летал на антоновских машинах, в разных странах мира, в разных ситуациях бывал. А на сертификацию полетел, считай, случайно. За пару дней до этого вернулся из загранкомандировки, хотел отдохнуть. Но на работе попросили заменить товарища. Кстати, перед вылетом экипаж забыл Трошина... в плавательном бассейне. Михалыч замешкался где-то в раздевалке, а ребята сели в автобус, и кто-то дал команду ехать на аэродром. Трошин позвонил в Гостомель: "Может, мне остаться дома?" -- "Нет, приезжайте, -- ответили ему. -- Надо лететь..."

Михаил Михайлович все мечтал о пенсии, заниматься внуками. Но в это время решался вопрос с переводом сюда на фирму в испытатели его сына, который до этого летал в Аэрофлоте. И он все хотел дождаться перехода сына, а потом уйти. Мой Сережа этим тоже занимался как заместитель начальника летной службы.

В то время фирма выделила нашим пятерым молодым ребятам деньги на оплату учебы в школе летчиков-испытателей. И рассказывали, за день до гибели Сергей вскочил в автобус, едущий на аэродром, радостно так потирая руки: "Я уговорил начальство, все оформил, поедете в Жуковский..." И сейчас они летают.

А Сережа Бабин... Ему едва 37 исполнилось, ведущий инженер по летным испытаниям вообще-то не обязан летать. Он должен составить программу испытаний и затем на земле анализировать ее результаты. Но Сергей, потомственный авиатор-антоновец, не мог не летать. Он хотел фиксировать на основе собственных ощущений то, что не могли почувствовать или "объяснить" приборы, записывающая аппаратура.

Да всех их жалко. Такие отличные ребята. У них, очевидно, из-за разрушения носовой части не работали приборы, они не знали, каковы скорость и высота. Добавь скорость -- конструкция не выдержит. Сбавь -- можно свалиться в штопор. Да и неизвестно толком, могли ли они вообще чем-либо управлять. Скорость же у "Руслана" была такая, что Самоваров на "Антее" не мог их догнать. Думаю, что они надеялись сесть. Иначе команду покинуть машину получило бы больше членов экипажа.

"Практически все сувениры Сергей раздаривал"

-- Сергей редко бывал дома, -- продолжает Валентина Степановна. -- Даже часть отпуска проводил на аэродроме -- продолжал тренироваться на спортивных самолетах. Прямо жадность какую-то испытывал к полетам. Любил кувыркаться в воздухе, чтобы, как говорил сам, "глаза на лоб полезли..."

Зато когда он возвращался из командировок, это был праздник. Во время отпусков мы с ним объездили на машине весь Крым и Кавказ, Грузию, Армению. Утром восьмого марта рано поднимался и кричал: девочки, не вставайте, я сегодня за вами ухаживаю. Кофе и завтрак в постель приносил, подарки дарил. Сам любил готовить. И о товарищах заботился: в командировках, когда случались трудности с местами в гостинице, первыми старался поселить авиатехников, обслуживающих самолет.

Очень любил всем что-то дарить. Я даже однажды ему высказала: была у знакомых, у них муж тоже часто за границу летал, -- квартира, как музей, а ты вон столько сувениров всегда привозишь и все раздариваешь. Но я видела, что ему очень нравится дарить. Душа у него щедрая была. Гости в доме не переводились. Пел он очень неплохо. Ой, да все ребята были хорошие. Смотрите, у Виктора Алексеевича Подсухи, в том полете второго пилота, какая судьба: всю жизнь прослужил военным летчиком-испытателем. На чем только не летал, в какие сложнейшие ситуации попадал -- и живой остался. Его жена, ее тоже Валей зовут, радовалась, когда после службы они вернулись жить в родной Киев: ну, говорила, слава Богу, ежедневный страх за Витину жизнь, казалось бы, позади...

В начале 90-х годов для ОКБ наступили тяжелые времена. Государственное финансирование разработок новой авиационной техники практически прекратилось, фирму, можно сказать, спасли коммерческие рейсы "Русланов" и других самолетов. Незадолго до гибели экипаж, в составе которого был Виктор Подсуха, совершил и вовсе необычный рейс -- перевез из Лиссабона в Бухарест концертную аппаратуру (общий вес -- более сотни тонн) Майкла Джексона.

Кстати, и Сереже посчастливилось летать с известными людьми. В 1987 году на Ан-74 он доставил на дрейфующую в Северном Ледовитом океане станцию СП-28 группу артистов, среди которых был Михаил Жванецкий. Обеспечивал лыжный переход к Северному полюсу экспедиции Дмитрия Шпаро. Однажды пришлось спасать полярников, у которых треснула льдина. Сережа сел -- а она треснула за самолетом еще раз. Взлетал буквально с пятачка...

-- У него был самый любимый самолет?

-- 21 декабря 1988 года Сергей в качестве второго пилота вместе с командиром Сашей Галуненко (первый Герой Украины. -- Авт.) впервые поднял в небо самый большой в мире суперсамолет Ан-225 "Мрiя". Летал, как я уже говорила, и на многих других. Но самым любимым для него остался, как ни странно, сельскохозяйственный Ан-3, "кукурузник" с турбовинтовым двигателем. "На большом самолете ты практически не чувствуешь себя летчиком, -- говорил он. -- Скорее оператором каким-то. Изменения режимов полета видишь по приборам. А на "кукурузнике", особенно когда летишь на высоте два метра над полем, более ощутимо чувство полета, слияние с машиной..."

-- Что рассказывал Николай Фомин -- единственный уцелевший член экипажа?

-- Вначале, вспоминал Николай Андреевич, он почувствовал сильную тряску. Так трясло, что стрелки приборов прыгали, невозможно было что-то понять. В наушниках стояли треск, завывание. Потом он услышал приказ командира ему и Юре Педченко покинуть самолет. Переспросил и затем прыгнул. Почему Педченко не прыгнул, неизвестно.

Когда парашют раскрылся и Коля увидел удаляющийся самолет, он подумал: "Ребята сейчас прилетят на базу и разъедутся по домам ужинать. А как же я буду выбираться из этих лесов за полсотки верст от Киева?" Он, бедный, тоже натерпелся. Приземлился на высокую сосну. Падая с нее, сильно повредил позвоночник, стал инвалидом. Его нашли в лесу местные селяне. А то мог замерзнуть -- ночью начались первые в ту осень сильные заморозки.

"Мне говорили, что они сели на вынужденную..."

-- Накануне последнего вылета Сергея Александровича у вас были предчувствия?

-- Нет, ничего такого не припомню. Может быть, потому, что в те дни я себя очень плохо чувствовала. Простыла, но температуры не было. Больничный не брала, ходила на работу.

Пришла домой, с трудом приготовила ужин, под подушку все положила, чтобы не остыло. Сама легла, укрылась. Ни радио не включала, ни телевизор. Все знали, что ребята погибли, а я -- нет. Я выпила лекарство, пыталась уснуть.

А потом начались какие-то странные звонки. Сначала мне сообщили, что ребята сели на вынужденную. Но на таком тяжелом самолете вынужденную посадку можно совершить только в Узине, там, насколько я знаю, ближайший аэродром. Спрашиваю: "В Узине?" -- "Нет", -- отвечают. И называют какой-то населенный пункт, который, как мне показалось, находится в Белоруссии. Нет, говорят, под Макаровом. Как под Макаровом? Там такой самолет не может сесть. "Нет, говорят, сели. Ты не беспокойся..."

Тут уж я забыла про свои болячки, позвонила на ЛИДБ (ЛИДБ -- летно-испытательная доводочная база АНТК имени О.К.Антонова. -- Авт.) в Гостомель. А они меня успокаивают. Даже покойный Володя Лысенко (летчик-испытатель, погиб позже во время испытаний нового транспортного самолета Ан-70. -- Авт.) меня успокаивал: не волнуйся, все нормально. Они знают, что там все горит, а говорят "все нормально". Я как-то Володе еще и поверила. Ведь они с моим Сережей и Сережей Бабиным еще когда-то во время испытаний Ан-3 садились на вынужденную под Иванковом, когда мотор отказал. И все обошлось. Тогда Володя тоже меня успокаивал по телефону: не волнуйся, дескать, все нормально. Только сегодня Сережа не придет ночевать домой...

И Мигунов, начальник летной службы (Герой Советского Союза заслуженный летчик-испытатель СССР Валерий Мигунов. -- Авт.) меня успокаивал: не волнуйся, у них были парашюты... Как парашюты? Какие парашюты? Они же на лес падали, могли руки-ноги поломать, а потом замерзнуть, говорю. А мне снова: там солдаты подняты по тревоге, они лес прочесывают... Какой лес, если ночь на дворе? "Они с прожекторами, с фарами... -- продолжает он, чувствую, ему трудно говорить.

Потом мне позвонила Валя, жена Виктора Подсухи: "Там же лес вокруг горит!.." И тогда все мои надежды рухнули. Хотя, знаете, пока официально не сказали, еще за какую-то ниточку надежды хватаешься. Но на следующий день пришло Сережино начальство, товарищи: "Примите соболезнования..."

Сережа поначалу, как, наверное, и любой другой мужчина, мечтал о сыновьях. Но и девочкам безмерно радовался. Моя мама, мудрая была женщина, говорила: "Выйдут замуж Наташа и Ирочка -- будут у тебя и сыновья". Так оно и получилось. Наташа, старшенькая, тоже окончила ХАИ, работает у нас в АНТК. Успела Сережу порадовать внуком Денисом. Ее муж, Николай Овсянников, летает бортинженером-испытателем. А Иришкиного малыша зовут Сергей Александрович. Как и деда, не дожившего полгода до 50-летия. Радуемся внукам. Но без Сережи все равно дом опустел.
Anatolij Uvarenko
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:58 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение Anatolij Uvarenko » Вт май 11, 2010 6:18 am

Фрагменты, найденные при осмотре места падения.
Вложения
DSCN0144.jpg
DSCN0144.jpg (504.27 Кб) Просмотров: 14529
DSCN0147.jpg
DSCN0147.jpg (390.34 Кб) Просмотров: 14488
DSCN0149.jpg
DSCN0149.jpg (453.92 Кб) Просмотров: 14527
DSCN0150.jpg
DSCN0150.jpg (378.2 Кб) Просмотров: 14493
DSCN0163.jpg
DSCN0163.jpg (354.5 Кб) Просмотров: 14442
Anatolij Uvarenko
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:58 pm

Re: Катастрофа Ан-124(01-03) 13 октября 1992 года.

Сообщение Anatolij Uvarenko » Вт май 11, 2010 6:21 am

Также были обнаружены детали пострадавшие от пожара.
Вложения
DSCN0173.jpg
DSCN0173.jpg (479.83 Кб) Просмотров: 14537
DSCN0170.jpg
DSCN0170.jpg (466.74 Кб) Просмотров: 14470
Anatolij Uvarenko
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:58 pm


Вернуться в Общий Авиационный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron