Andriy Pilschikov писал(а):
Antonov An-12BP UR-11833(3341008) некой конторы Спільне підприємство “Катран” (Харків).
Все не доходят руки ответить и добавить новой информации.
В конце 80-х – начале 90-х с появлением частного бизнеса и негосударственных коммерческих структур было создано СП "Содружество". В первой половине 90-х оно поменяло название и стало СП " Катран". Кстати, офис (или один из офисов) находился то ли в Плетневском, то ли в Костюринском переулке (я их вечно путаю, они ведь рядом друг с другом) за остановкой если идти от центра, там еще табличка на подъезде висела. Одним из создателей этого СП был заводской КВС Касьянов. Тогда же появились и два Ан-12 СССР-11833 и какая-то бывшая лаборатория СССР-11819. Последнюю через некоторое время гоняли в Фергану на ремонт и оттуда она пришла уже в стандартном виде (без признаков лаборатории).
В те же годы другой заводской КВС В.Б. Новгородов участвовал в создании авиакомпании "СПАэро". У них были Ан-32 (причем, кажется полностью собственные).
Первоначально летный состав обоих структур большей частью состоял из заводских летчиков.
К сожалению, точных записей я тогда не вел. Да и, как говорил при открытии этой темы, я "наблюдатель со стороны", а не непосредственный участник заводской жизни. Но, примерно, так оно и было.
Фотографии этих Ан-12, Ан-32 и других заводских машин сейчас находятся в стадии сканирования пленки и обработки. Со временем выложу. Некоторые из них есть в книге Мороза и Буцкого "Транспортный самолет Антонов Ан-12". А пока еще три фотографии. А/д Харьков (Основа), примерно 1990 г.
Слева – Ан-26 СССР-26596, справа – Ан-26Б СССР-26198
- -26.jpg (198.97 Кб) Просмотров: 4750
Любимая мною и летчиками ХАЗа стоянка – РД № 1 обводная. Я любил потому, что прямо у меня под окном. Летчики любили по той же причине – КДП рядом и не надо шлепать через пол-аэродрома.
Тут слева направо не подходит. Наверное, так: от переднего плана к заднему – Ан-32 СССР-48107, Ан-26Б СССР-26198, Ан-26 СССР-26596.
- -48107.jpg (199.95 Кб) Просмотров: 4732
Ан-12 СССР-11833 на МС № 28 во время ТО.
- -11833.jpg (197.73 Кб) Просмотров: 4760