( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

LX1311 vs LED

Все вопросы авиации, в Украине и мире.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

LX1311 vs LED

Сообщение d3fai13r » Пн мар 22, 2010 8:11 am

Многие это могли слышать, случай за 10 Января этого года HB-IPT швейцарцев
http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Когда слушал-был немного в шоке(да конечно швейцовский акцент не шибко приятный, но разобрать же ж можно), хорошо что пилоты диспам помогали.
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: LX1311 vs LED

Сообщение pilat » Пн мар 22, 2010 11:52 am

а что там случилось а то я пропустил
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: LX1311 vs LED

Сообщение d3fai13r » Пн мар 22, 2010 12:44 pm

pilat писал(а):а что там случилось а то я пропустил

На взлете швейцы получили парочку пернатых в двигателях от чего началась вибрация, и те аварийно сели. Но главное недопонимание между пилотом и диспетчером.
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: LX1311 vs LED

Сообщение UA-320 » Ср мар 24, 2010 7:28 pm

Послушал...Мои соображения:
- Экипаж - акцент у швейцарцев дикий...у меня есть один второй пилот, хороший он парень, но понять его - уши заворачиваются. Ну и пока они были в воздухе, то естественно они нервничали (когда есть шансы остаться без двигателей, то тут занервничаешь), слова обрывали, так что не мудренно и не понять. Вы учитывайте Уважаемый d3fai13r, что это Ваше ухо сейчас к английскому привычно, да ещё и к разным "прононсам", а диспы привыкли работать очень даже стандартно, аварийный радиообмен слышат редко, да в основном на учёбе в варианте класического английского. Я в работе каждый день вижу когда и англоговорящие друг друга понять не могут, а тут швейцарцы и россияне!
- Диспетчера - могло быть и лучше конечно, но и так не плохо. Пока борт был в воздухе и работал с "кругом", то диспетчер свою задачу выполнил - других разогнал и не сильно мешал, чего-то там даже подсказывал. Барышня на земле могла бы шустрее понять чего надо экипажу - в первую очередь внешнюю оценку обстановки, наблюдается ли дым или огонь из двигателей, или вывести на эту-же частоту пожарных (если они готовы говорить...) и они должны это рассказать. Экипаж в это время сидит на иголках, они остановились, всё повыключали, сигнализация молчит, из кабины назад не очень видно - может всё хорошо, а может уже "крыла поотгорали". Тут она конечно "варежку жевала" долго, и это испортило впечатление от всей остальной работы.
В целом оценка - 4. Все живы, разобрались в ситуации достаточно быстро. Могли бы лучше, но получилось "как всегда".
UA-320
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:32 pm

Re: LX1311 vs LED

Сообщение d3fai13r » Ср мар 24, 2010 9:59 pm

UA-320 да я понимаю что ухо набито(хотя более на китайско-индуские акценты), но не понять бёрд страйк это вообще писец. Я понимаю что у швейцов дикий акцент(у наших как будто его нет), что диспы редко общаються на таком английском в такой ситуации, но краткий словарь отказов должен быть. Но если б не пилот рос.борта и его обьяснения непонятно сколько бы они выясняли причины итд
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: LX1311 vs LED

Сообщение RR-88 » Пт апр 02, 2010 9:51 pm

Хорошо что в небе оказался летающий переводчик. Повезло швейцарцам. Ну а то что им нужен тягяч и пожарные тут даже я понял для чего. \
Особенно порадовали последние секунды - экипаж просит проинформировать авиакомпанию об ситуации, а диспетчер говорит, что "Сорри, я не знаю телефон представителя и знать не хочу".
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: LX1311 vs LED

Сообщение Oleg V. Belyakov » Сб апр 03, 2010 4:18 am

мда... дубовенько весьма
Аватара пользователя
Oleg V. Belyakov
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 7:27 am


Вернуться в Общий Авиационный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron