Почему то возникло желание расказать о своем маленьком полете в Крайстчерч(Christchurch). Цель с самого начала была поставлена четкая-споттинг
. Немного предисловия... Сhch милый 350тысячный город, столица Южного острова НЗ, самый английский город вне Англии
, аэропорт принимает несколько международных рейсов в день(в основном из Австралии-Jetstar, Pacific Blue, Air NZ, Qantas, что дает возможность улетать каждый день в Мельбурн, Брисбен, Сидней(туда как минимум 3-4 рейса в день при чем есть 767 кенгуру и 777-300 Эмиратов)), в том числе 3 раза в неделю рейс NRT-CHC-AKL(Токио-КЧ-Окленд) на 777-200ER, ежедневный DXB-BKK-SYD-CHC(777-300ER Emirates) и вроде как 5 раз в неделю прямой рейс SIN-CHC(Singapore Airlines 772ER). Плюс большое к-ство рейсов внутризеландских(региональный хаб Южного острова). Есть как минимум 16 прямых рейсов в день из Окленда(6 Jetstar, 2 Pacific Blue, 8 Air NZ, при чем один из них выполняеться из международного терминала Окленда и очень часто бывает 772(забор паксов с утренних рейсов из Америки, коих прилетает аж 3(две джамбы и один трипл)))+4-5 в день с 30 минутной пересадкой в Веллингтоне. Здесь же официально база Pacific Blue, Jetstar, Jetconnect(дочка Qantas которая донедавна летала на внутренних маршрутах в НЗ и пару рейсов на Австралию, сейчас же ждут замены 737 классики на 738), ex-Zeal320(дочернее предприятие Air NZ, которое летало на 320, сейчас уже его нету как самостоятельной единицы, но все же техобслуживание 320 делают здесь), и Mount Cook Airlines(100% собственность Air NZ, интегрировано в структуру материнской компании, выполняет рейсы на ATR72,коих имеют 11 штук).
Короткая информация: сейчас в НЗ зима, валюта новозеландский доллар, грубый курс 1евро=2нзд, далее если указано слово доллар или знак $ подразумевать исключительно НЗ доллар.
Вот собственно и все с предисловием.
Летел я с Jetstar(6:40-8:00 туда обратно бронировал на 20:00-21:20, но в связи с ужасными задержками при запуске(ну не были научены тут оборачивать контейнерный 320 за 30 минут(замечено что загружают как минимум 3 контейнера с багажом), плюс к-ство паксов выросло с 130-140 до 180) перенесли на 18:35-19:55, изза чего приобритенный за 20баксов багажный лимит для штатива(бешеный САБ боиться что б я этим штативом не захватил самолет, хотя на международке без каких либо проблем) стал почти бесполезным), все удовольствие обошлось в 102 доллара со всеми сборами(98 тарифы+4за оплату карточкой). Что понравилось у джетов, то что у них(в отличие от многих лоукостов) место можно застолбить во время бронирования, при чем Qantas FF(у них с ними общая программа) имеют право садиться в первые 3 ряда(ни чем не отличаються от остальных рядов, кроме как аварийных), ряды начиная с 4 доступны всем, понял что идельным есть ряд 8, движок перед тобой, но не особо мешает, хотя для аэропортовских фото сверху, лучше брать 4-5, но учитывая время вылета/прилета, ни о какой сьемки речь идти не могла(темно).
Регистрацию прошел в киоске саморегистрации за 45 минут до вылета, скинул штатив на спецстойке(там только багаж принимают), при чем милая девушка штатив оформила как "fragile", сказав "быстрее получишь в КЧ". Проход через контроль и вуаля, через 5 минут ожидания началась посадка на наш VH-VQS.
Как всегда сначала задние ряды, потом передние(4F у меня было). Как всегда, демо, руление и взлет... Люблю слушать двигатели IAE на 320, сидя перед ними, интересный звук. Несмотря на лоукостность, кресла у них удобные(самые удобные на внутризеландском рынке, конечно же после халявных бизнесов от Qantas, но это уже история:)) и интересный 1ый ряд(A-B-C seats) который тупо сразу возле двери, и на взлете/посадки пялиться на 2ух бортпроводников
Пить/кушать ничего не покупал(таким ранним утром могу разве что кофе/чай но и то только на свежем воздухе). На снижение прошлись над местными Альпами:
- AKL-CHC
- IMG_5536editted.jpg (328.75 Кб) Просмотров: 13753
- AKL-CHC
- IMG_5540editted.jpg (500.91 Кб) Просмотров: 13721
Красота еще та... спасибо разрешили снять кабину(которая завтра будет на споттерсах), получил я свой "Хрупки" штатив действительно быстро(я одним из последних выходил(загрузка около 90%, мне повезло среднее сидение на обоих полетах было свободно)), тоесть вышел в зону прилета и он меня уже дожидался на спецальном не то на большом столе/тумбе(oversized&fragile), и я прямиком пошел на крышу терминала, где для меня лучшее место для споттинга в НЗ... По дороге взял чай и наслаждался восходом солнца, смотря на самолеты, горы, небо...
18mm линза(1.6 матрица)
- CHC@18mm
- IMG_5551editted.jpg (388.2 Кб) Просмотров: 13784
Продолжение-завтра.