Соображения примерно следующие:
Логично, мне кажется, пользуясь возможностью съёмки "внутри забора" сосредоточиться на том, чего не снимешь извне, а именно:
- стоянки, вид сверху с терминала (насколько это возможно, не знаю);
- руление по МРД (особенно, если одновременно несколько ВС);
- касания при приземлении и отрывы на разбеге - на минимально допустимом расстоянии и острых углах съёмки;
- исполнительный старт в темное время суток;
- ночной де-айсинг.
Идея съёмки у торца возле светосистемы хороша, но, к сожалению, - не для ВПП длиной в 4 км: самолёты (а это, как правило, всякая мелочь, вроде, 320 и 737) отрываются намного раньше, и "вкусных" кадров скорее всего не получится.
Возможность "проникновения" на борт любой авиакомпании, конечно же, приветствуется