Страница 3 из 6

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 9:20 am
pilat
.........

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 2:45 pm
snegok
Земля пухом......

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:07 pm
<UDO>
Парижский авиасалон в Ле Бурже в июне 1965.
Олег К. Антонов говорит с корреспондентами.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 11:30 am
V.Koba
UDO спсибо!,похожий кадр когда то промелькал но тут конечно качество отменное для тех годов.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 1:53 pm
Alexander Datsenko
Действительно, чем-то похожие кадры встречались. А как по мне, то на этом фото сразу бросаются в глаза журналисты - явно "империалистические акулы пера". :D
Спасибо, UDO!

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 5:30 pm
Vafin Oleg
Из журнала "Наука и жизнь" №1 1987:

КРЫЛЬЯ ДРУЖБЫ
Авиастроители СССР и ЧССР создали новую модель небольшого пассажирского турбовинтового самолёта. Выпуск новой модели начат на предприятии "Лет" в Угерске-Градиште (ЧССР). Самолёт Л-410 УВП-Э (см. фото) отличается от предыдущей машины большей грузоподъёмностью (19 пассажиров вместо 15), почти наполовину увеличенной дальностью полёта, повышенным потолком высоты. Пятилопастные пропеллеры обеспечивают увеличенный кпд и пониженный уровень шума. Буквы УВП в названии самолёта говорят об укороченном пробеге при взлёте и посадке, а Э - об особой экономичности. Первые экземпляры серии уже прошли проверку во всех климатических зонах нашей страны, при разных метеоусловиях.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 5:46 pm
Vafin Oleg
Из журнала "Наука и жизнь" №8 1980:

В ВОЗДУХЕ - КОЛИБРИ
Научно-производственный центр лёгких самолётов "ПЗЛ-Варшава" приступил к выпуску учебно-спортивного самолёта "Колибри". Он пригоден не только для для обучения пилотов и парашютистов, для спортивных состязаний, но и может использоваться как служебный или почтовый самолёт. Масса "Колибри" - 530 килограммов, полезная нагрузка - 230 килограммов, двигатель мощностью 118 лошадиных сил (86,8 киловатта) позволяет развивать скорость до 195 километров в час.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 6:35 pm
Vafin Oleg
Из журнала "Наука и жизнь" №1 1991:
Группа лётчиков-испытателей. Слева направо: Е.Фролов, А.Горбатов (штурман), В.Пугачёв, А.Иванов, О.Цой.
1_91.jpg
389
1_91.jpg (307.05 Кб) Просмотров: 7648


Судя по бортовому номеру - на заднем плане Т10У-7

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 6:56 pm
Vafin Oleg
Из журнала "Наука и жизнь" №2 1990:
На снимке статические испытания вертолёта Ми-26. Фото Б. Басса.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 11:03 am
UR-SDV
И меня потянуло на архив. Скан с фото.
Ливрея то старая, нынче уже в другой.
Долго искал как правильно написать на английском это село и вот нарвался...
На территории Украины 31 населённый пункт с названием Широкое.
Широкое (укр. Широке) — село, Широковский сельский совет, Весёловский район, Запорожская область.
Первые курсантские полеты НАРП-1 на Украине