Страница 2 из 6

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 9:10 am
NavMNS
Наша летная группа возле нашего Ан-26 №03. Второй курс, 1990 год. А также наш штурман-инструктор Голик Сергей Николаевич.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 9:14 am
NavMNS
Ходили мы, как все настоящие военные, в караулы. И был такой пост - ТЭЧ и стоянка учебных самолетов. Это то, что сейчас стало Авиационно-Техническим Музеем. Вот Ваш покорный слуга охраняет эти самые учебные самолеты. Я думаю, что эти самолеты вполне узнаваемы.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 9:15 am
NavMNS
Этот снимок сделан во время стажировки в вертолетном полку на аэродроме Жовтневое, возле города Владимир-Волынский, 1992 год.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 9:21 am
NavMNS
А это уже почти лейтенанты. Может не совсем самолеты, но думаю будет интересно. Вот с помощью таких "инструментов" нас учили науке навигации. Снимки сделаны возле памятнику Николаю Гастелло, в нашем тогда еще училище. Сейчас памятник остался на месте, а вот клуба уже давно нет, учебный корпус стал школой, и вообще много что там кардинально изменилось.

И огромное спасибо автору ветки!

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 11:18 am
Vafin Oleg
Спасибо за старые фото ВВВАУШа.
В той школе (на первом этаже) ещё сохранился музей училища.
Когда был там, удалось переснять пару фоток.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 11:18 am
Alexander Datsenko
NavMNS писал(а):Первые прыжки с парашютом на первом курсе училища. 1989 год, аэродром Видное возле Луганска.

Извиняюсь за "серость", я не знаком с парашютными технологиями. Вопрос: Мне кажется, или действительно в руках зимние шапки? Если да, то с какой целью?
NavMNS писал(а):Вот с помощью таких "инструментов" нас учили науке навигации.

НЛ-ку таких размеров мне тоже довелось в свое время покрутить. Как говаривал наш преподаватель по СВЖ "берем наш бортовой компУтер..." :D А вот что это за второй инструмент? Подозреваю, что-то связанное с расчетом бомбометания?

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 1:03 pm
NavMNS
Все правильно, это зимние шапки. Хотя дело происходит летом. Шапки применялись в качестве касок.

А большой инструмент - это очень важный штурманский инструмент. Ветрочет называется. Сделан спциально для решения навигационного треугольника скоростей.


С веткой Вы классно придумали. Надо добраться до отцовского архива. Там должны быть интересные снимки. Но надо попасть домой к родителям. Когда это будет - я пока не знаю. Может где-нибудь на Новогодние праздники смотаюсь.

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 12:43 pm
Alexander Datsenko
Як-3 в Алуште.
Нашел фотографию, обещанную в комментарии к фото Олега Вафина http://spotters.net.ua/file/?id=51823 . Алушта, июль 1977 г.
Yak-3-in-Alushta.jpg
Yak-3-in-Alushta.jpg (191.93 Кб) Просмотров: 11145

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 7:15 pm
NavMNS
Может слой пыли еще не очень толстый, но это уже история. Летчики и штурманы после полетов. На заднем плане Ту-22М3 №66, который ныне находится в Жулянах в виде памятника. А здесь он еще отличный рабочий самолет, который поднимался в небо. Это ориентировочно 1997 год, Прилуки
Ряд присевший, слева направо
-Ростислав Воронюк, ПКК
-Валерий Вишневский, командир АЭ
-Алексей Кушниренко, Шт отряда
Ряд стоя, слева направо
-Василий Стеблевский, командир отряда
-Владимир Чубенко, ПКК
-Рашид Халилуллин, начальник ВОТП эскадрильи, шт. опер.
-Николай Дробота, Зам. ком. АЭ
-Александр Гуцалюк, командир отряда
-Ваш покорный слуга, штурман отряда

Re: Пыльные архивы

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 7:48 pm
NavMNS
Завтра будет год, как нет с нами Володи Калиниа... Я решил выложить несколько снимков из своих архивов...
Помнить - это пожалуй, единственное, что мы теперь можем...
Игорь Бубин