( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Пыльные архивы

Фотография, авиационная и неавиационная, постобработка и прочее.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexei » Пн мар 05, 2012 12:21 pm

И французы на 737-500 и мадьяры на Фоккере-70 и Жульетта из МАУ.
Вложения
014.JPG
(482.37 Кб) Скачиваний: 1200
Alexei
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:44 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexei » Пн мар 05, 2012 12:22 pm

Грузовой перрон
Вложения
031.JPG
(805.81 Кб) Скачиваний: 1101
Alexei
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:44 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexei » Пн мар 05, 2012 12:27 pm

Это фотку я бы не выкладывал. подобное фото гле-то есть на сайте. Заинтересовала тушка с красным хвостом и капотами. Что это было?

Судя по фоткам которые я не выложил (мотив) это весна 2004-го года. Малевская 800-ка в олимпийской ливрее, приуроченной к Олимпиаде-2004 в Афинах.
Вложения
023.JPG
(591.36 Кб) Скачиваний: 1215
Alexei
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:44 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexander Datsenko » Пн мар 05, 2012 9:27 pm

Спасибо, Алексей!
Вроде бы и не давно было, а уже в некотором роде уникальные фотографии. Особенно "железные ряды" Авиалиний Украины. Ту-154 с красным хвостом и капотами, по всей видимости – "Самара". Вот похожий ракурс, чтобы разглядеть и красный сверху стабилизатор: http://russianplanes.net/ID34468
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexei » Пн мар 05, 2012 11:42 pm

А про Самару тоже подумал, но что ей делать в Борисполе? Откинул это предположение. Надо у российских реестрологов спрашивать. Киньте фотку в Авиафорум.ру в раздел "Реестр", в ветку про Реестр Ту-154. Оно мне как бы и ни к чему кроме любопытства, а там людей наверняка заинтересует.
Alexei
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:44 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Administrator » Вт мар 06, 2012 11:21 pm

Была одно время Самара, надо спросить у строжил, может на форму в Авиалинии Украины прилетала.
Administrator
Site Admin
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 9:47 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение NavMNS » Чт мар 08, 2012 6:18 pm

Одна из фото из Прилук. Примерно 1997 г
Вложения
Tu-22M3.jpg
Tu-22M3.jpg (403.5 Кб) Просмотров: 16452
NavMNS
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:31 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Administrator » Чт мар 08, 2012 7:01 pm

Ну точно есть подобное на сайте я думаю далеко не повод не выкладывать это фото !!!!!
Alexei писал(а):Это фотку я бы не выкладывал. подобное фото гле-то есть на сайте. Заинтересовала тушка с красным хвостом и капотами. Что это было?

Судя по фоткам которые я не выложил (мотив) это весна 2004-го года. Малевская 800-ка в олимпийской ливрее, приуроченной к Олимпиаде-2004 в Афинах.
Administrator
Site Admin
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 9:47 pm

Ту-134А-3 СССР-65849

Сообщение Alexander Datsenko » Вт мар 13, 2012 11:02 am

Tu-134A-3 CCCP-65849 USMU 1991.jpg
Tu-134A-3 CCCP-65849 USMU 1991.jpg (182.13 Кб) Просмотров: 16911

Почти год назад наш коллега Владимир Маляренко прислал мне эту фотографию. Аэродром Новый Уренгой, Ту-134А-3, СССР-65849, июль-август 1991 г.
Это харьковская машина, которая в 1989 году навсегда осталась в Уренгое. К сожалению, в моем архиве нет ее "прижизненных" фотографий. Поиски в Интернете дали минимальный результат - фотографий нет, лишь несколько однотипных упоминаний:
aerotransport.org: CCCP-65849 Tu-134A 23138 Aeroflot Destroyed? 29-11-89 at NUX
http://abaza.ilisso.ru/crftfull.php?lis ... =t134-2703 : 1989.11.29 USMU dst
http://www.scramble.nl/databases/sovdb/ ... p?af=54830 : reported Novy Urengoy-Yaghelnoye 29nov89 in accident report; canx 23jun90
Вот здесь чуть-чуть больше: http://www.ruwings.ru/safety/169

Везде фигурирует дата – 29 ноября 1989 года. И лишь в журнале "Авиация и время" № 6 за 2010 год бориспольский автор Сергей Дроздов в статье "Ту-134 – последние полеты" указывает другую дату - 29 декабря: http://lib.rus.ec/b/265887/read . Казалось бы – один против всех, в том числе и авторитетных "баз".
Пришлось на время отложить загрузку фотографии на сайт, и попытаться установить истину – все ж таки родной харьковский борт. Как поначалу казалось, что может быть проще? О!!!... Не тут то было! Многие, в том числе и я сам, отлично помнят это происшествие, но точную дату никто назвать не может. Архивы? Похоже "сгорели в топках"... Опущу нюансы и неожиданные сюрпризы судьбы за почти год неторопливых поисков, и попробую описать аварию СССР-65849, так сказать, "из первых уст". Прошу также строго не судить, если некоторые технические термины или аспекты будут иметь не совсем корректные формулировки.

Воспоминаниями и информацией поделились:
Непосредственный участник события – КВС того рейса Бобрынцев Вадим Иванович.
Выезжавший в составе техбригад в Новый Уренгой техник АТБ Тригубенко Виктор Дмитриевич.

29 ДЕКАБРЯ 1989 года около 22:00 в аэропорту Новый Уренгой борт Ту-134А-3 СССР-65849, выполнявший заказной рейс 36142 Новый Уренгой-Пермь-Харьков по перевозке вахтовых бригад газовиков, занял исполнительный старт. Температура минус 49, сцепление 0,3/0,32, полоса покрыта инеем. После прогрева 1-го двигателя и даче РУД на прогрев 2-го двигателя, машина вдруг плавно опустилась на левую плоскость – сложилась основная стойка шасси. Как потом выяснилось, причиной стал срез цангового замка. Были заглушены двигатели и эвакуированы пассажиры. Ввиду того, что мороз опустился ниже 50 градусов и аэропорт по регламенту ночью не работал, то эвакуацию самолета с ВПП отложили до утра.
Но и утром эвакуационные работы начались лишь после "потепления" выше 50 градусов. Попытки поднять самолет с помощью подушек ни к чему не приводили – подушки рвались. Тогда под левую консоль завели петлю троса для поднятия самолета краном и начали подкладывать шпалы. В какой-то момент шпалы сдвинулись, и просевший самолет резко нагрузил трос. В результате чего трос прорезал левую плоскость крыла вместе с баком-кессоном (это место видно на фото). С этого момента шансы быстрого "возвращения в строй" у машины резко упали.
В срочном порядке из Харькова прибыла первая техбригада для осмотра и принятия решения что делать дальше. Также прибыли специалисты Ростовского АРЗ-412, чтобы оценить возможность ремонта кессона в полевых условиях для возможности перегона самолета на АРЗ. Почти полмесяца специалисты изучали ситуацию, а с экипажем "работала" комиссия. Наконец, было принято решение "пока оставить самолет до весны". И все разлетелись по домам.
Но весной оказалось, что шансы вернуться в небо у 65849 окончательно исчезли. Простоявший всю суровую тюменскую зиму закрытый самолет сперва замерз, а весной, естественно начал оттаивать. Когда вернувшиеся харьковские техники открыли самолет, то… Состояние конструкции, систем и коммуникаций были весьма не технически пригодными. Учитывая оставшиеся ресурсы, просчитав затраты на полевой ремонт, перегон и ремонт на АРЗ, да еще и дефицит того времени на двигатели Д-30, было принято решение машину "бросить". Все что можно было демонтировать и использовать в харьковском парке Ту-134, было снято и вывезено на базу несколькими рейсами наших Ан-26.
........

И в завершении, несколько фотографий из личного архива КВС Вадима Ивановича Бобрынцева, которые любезно предоставила его дочь Любовь Бобрынцева. Причем, как неожиданно оказалось, она давно и регулярно просматривает наш сайт и иногда комментирует некоторые фотографии под ником lusha. Так что прошу Любовь любить и жаловать :) Вполне возможно фотографии представят интерес для любителей кабин того времени (вторая половина 80-х – начало 90-х).

1. 2П
Bobryntsev-1.jpg
Bobryntsev-1.jpg (203.43 Кб) Просмотров: 16182

2. КВС
Bobryntsev-2.jpg
Bobryntsev-2.jpg (179.04 Кб) Просмотров: 16207

3. Со своим молодым пилотом - Ежовым Иваном (который сейчас летает в Ryanair, КВС)
Bobryntsev-3.jpg
Bobryntsev-3.jpg (211.88 Кб) Просмотров: 16241

P.S. Небольшое лирическое окончание с элементами мистики. Цитата из письма Любови Бобрынцевой:
"И про Уренгой помню....Отца тогда не было 2 недели... А у Яровых дома (просто мистика) стояла модель Ту-134 на ножке и в тот день она завалилась на левое крыло...и Геннадий Иванович Яровой сказал: "Что-то случится..." и вот ЧП у отца..."
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение pilat » Вт мар 13, 2012 12:47 pm

с удовольствием почитал )
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Пред.След.

Вернуться в Фотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron