( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Пыльные архивы

Фотография, авиационная и неавиационная, постобработка и прочее.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Re: Пыльные архивы

Сообщение NavMNS » Сб мар 31, 2012 8:23 pm

На этом фото 5 курсантов 14 роты ЛВВАУШ, которые очень активно занимались парашютными прыжками. Одного к сожалению уже нет с нами - Саня Макаревич, на снимке крайний справа, погиб в катастрофе Ми-8 в Херсоне. Остальные - трудятся, бороздят небо. Ну а двое - пытаются радовать посетителей этого сайта своими авиационными фотграфиями.

Фото специально для Эдика Онищенко.
Вложения
v0448.jpg
v0448.jpg (403.94 Кб) Просмотров: 10840
NavMNS
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:31 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexey Oleynik » Чт ноя 29, 2012 4:28 pm

А вот в каком состоянии был музейный Ту-22М0 :(
22 июля 2003г.
Вложения
Tu-22_56red_22-jul-2003.jpg
Tu-22_56red_22-jul-2003.jpg (486.09 Кб) Просмотров: 10589
Alexey Oleynik
Site Admin
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:22 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Donna » Пт ноя 30, 2012 7:59 am

Только не 56 а 156 его бортовой :)
Аватара пользователя
Donna
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 10:01 pm
Откуда: Ukraine

Re: Пыльные архивы

Сообщение sprinter » Пт янв 11, 2013 2:42 am

На фото друг моего отца Александр Назаренко и Су-7УБ
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-1.jpg (449.44 Кб) Просмотров: 9803
sprinter
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 1:24 am

Re: Пыльные архивы

Сообщение Alexander Datsenko » Сб фев 09, 2013 2:54 pm

Когда я готовил материал о Ту-134 СССР-65849 (viewtopic.php?f=4&t=785&start=40#p8786), тогда же Любовь Бобрынцева прислала мне несколько фотографий из семейного архива. Часть из них уже опубликована, для остальных вроде бы пока не было повода и темы. Сейчас снова наткнулся на эти фото. И, ба-а-а!.. Знакомые все лица!!! В смысле, мне то они знакомы давно. Но сейчас некоторые лица уже знакомы и посетителям сайта.
80-е годы. В а/п Харьков встречают сразу двух "молодых" КВС после ПСП (первого самостоятельного полета). На фото они с букетами цветов. Пятый справа, Вадим Бобрынцев, о котором я рассказывал в материале про СССР-65849. А вот пятый слева – популярный за последнее время на сайте Юрий Самойленко ! Узнаёте ли Вы этого уже седовласого и почтенного джентльмена? :)
http://spotters.net.ua/file/?id=73748&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=74396&size=large

Two new captains.jpg
Two new captains.jpg (423.34 Кб) Просмотров: 9413
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение <UDO> » Вс июл 21, 2013 11:39 pm

Парижский авиасалон в Ле Бурже в июне 1985
Антонов Ан-124 Руслан, CCCP-82002
Вложения
AP Wirephoto.jpg
фото: scanned from a AP Wirephoto, from June 1985
AP Wirephoto.jpg (950.6 Кб) Просмотров: 8417
Аватара пользователя
<UDO>
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:25 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение Vafin Oleg » Чт янв 09, 2014 8:15 pm

Из журнала "Наука и жизнь" №8 1981, статья "Летающий монтажник":

...Одна из интересных работ, выполненных в последнее время с использованием вертолёта, - монтаж высотной части телевизионной башни Харьковского телецентра. Нижняя её часть представляет собой решетчатый шестигранник, внутри которого проходит трубчатый антенно-лифтовый ствол. С отметки 140м и до высоты 243м поднимается только этот ствол, его диаметр внизу - 3м, вверху - 72см. Решетчатую часть башни собирали специальным краном, а верхнюю - вертолётом Ми-10К, который в отечественной практике впервые использовали для монтажных работ на такой высоте. Решетчатую часть башни собирали специальным краном, а верхнюю — вертолетом Ми-10К, который в отечественной практике впервые использовали для монтажных работ на такой высоте.
Верхнюю часть ствола расчленили на 13 блоков длиной от 4 до 6,5 м и массой до 9т — в пределах грузоподъемности вертолета, заправленного минимально возможной порцией горючего; самый верхний блок имел длину 16,4 м и массу 4,5 т.
Сложность монтажа заключалась в необходимости точно и надежно устанавливать блоки на место без помощи монтажников. По соображениям безопасности им нельзя было находиться на маленькой рабочей площадке, в месте стыковки блоков и сильного ветрового потока от винта вертолета. Задача была решена благодаря применению специальных ловителей, укрепленных на монтируемом и на уже установленном блоках. Ловители автоматически разворачивали висящий на тросе блок в нужное положение. После освобождения блока от троса и ухода вертолета монтажники поднимались на рабочую площадку и окончательно закрепляли блок сваркой.
Другой конструкции ловители понадобились для монтажа последнего, 13-го блока. Из-за большой длины устойчивость его была недостаточна, и он мог опрокинуться от ветра, создаваемого вертолетом. Ловители не только фиксировали положение блока, но и надежно удерживали от падения.
Работы велись в феврале 1981 года, в морозные дни, при ветре силой до 6 баллов. Управлял вертолетом Г. С. Мальцев, автор проекта производства работ — инженер Р. И. Барон.
Антенно-лифтовый ствол смонтировали за 10 дней, вертолет находился в воздухе 3 часа 10 минут, включая 30 минут на тренировочные полеты. Стоимость монтажных работ уменьшилась вдвое, а продолжительность — на 90 дней против варианта с применением крана...

(оригинал фото есть также на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... %D0%B8.jpg )
Вложения
-10К.jpg
-10К.jpg (381.63 Кб) Просмотров: 6254
Vafin Oleg
Site Admin
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: Луганск, Харьков

Re: Пыльные архивы

Сообщение NavMNS » Пт янв 10, 2014 7:38 pm

NavMNS писал(а):На этом фото 5 курсантов 14 роты ЛВВАУШ, которые очень активно занимались парашютными прыжками. Одного к сожалению уже нет с нами - Саня Макаревич, на снимке крайний справа, погиб в катастрофе Ми-8 в Херсоне. Остальные - трудятся, бороздят небо. Ну а двое - пытаются радовать посетителей этого сайта своими авиационными фотграфиями.

Фото специально для Эдика Онищенко.


Еще одного нашего товарища с этого снимка не стало. Игорь Раевский, на снимке второй справа...
NavMNS
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 3:31 pm

Re: Пыльные архивы

Сообщение <UDO> » Пн апр 06, 2015 7:31 pm

Антонов Ан-225 «Мрiя» CCCP-480182 и «Буран» на Космодром Байконур.
Вложения
iя.jpg
Мрiя и Буран / Космодром Байконур
iя.jpg (447.85 Кб) Просмотров: 3528
Аватара пользователя
<UDO>
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 8:25 pm

Пред.

Вернуться в Фотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron