( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Неопубликованное

Фотография, авиационная и неавиационная, постобработка и прочее.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Неопубликованное

Сообщение d3fai13r » Пт фев 20, 2009 1:27 am

Вчера смотря на фото 757 Айрон Мэйден, пришла идея создать тему на форуме, где можно выложить фото, которое по Вашему мнению не дотягивает до уровня сайта, но тем не менее Вам хочеться что бы редкий самолет/условия/просто интересный кадр увидели.
ЗЫ не путать с темой Неформат, здесь желательно выкладивать фото самих самолетов:)
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Неопубликованное

Сообщение d3fai13r » Сб фев 21, 2009 10:32 am

A6-EDA 21.02.09 NZAA. Вот как выглядит чудовище снизу
Вложения
IMG_1463editted.jpg
IMG_1463editted.jpg (225.52 Кб) Просмотров: 20169
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Неопубликованное

Сообщение Alexander Datsenko » Вс фев 22, 2009 2:44 am

to d3fai13r: У меня тоже давно витала такая идея, спасибо Вам, что Вы ее воплотили.
На данный момент начну не со своих фото, а с одной интересной фотографии, оставившей след в истории (и лишившей некоторых товарищей должностей). К тому же есть небольшой комментарий.
Итак, издание "Аэрофлот", фотоальбом, М, Планета, 1987, сост. и текст А.П.Молодцова (авторов фото достаточно вплоть до пресловутого ТАСС). Хоть эта книга и датирована 1987 годом, но в продаже появилась в 1988 (и это логично – 65 лет Аэрофлоту). Стоила по тем временам ОЧень дорого – 9 р. 40 коп. Кто знал тогда, что одна из фото этого альбома растиражируется во всех "империалистических" и остальных изданиях (и искалечит судьбы некоторых "цензоров", хотя уже была на дворе "перестройка").
В 1988 или 1989 году (сорри за склероз) к нам прилетел экипаж от АНТК для проведения демполетов на Ан-74 для потенциального заказчика. В ходе общения, я поинтересовался, что есть фото со странным самолетом с килем обратной стреловидности да еще и с какой-то "тарелкой". Сперва все ушли в "отказ". Типа, быть такого не может. На следующий день я принес книгу и показал. Офигели. Ну а потом потихоньку начали колоться (в известных пределах). Один из экипажа рассказал, что учительница школы его ребенка просила организовать экскурсию на аэродром (в советское время такое часто практиковалось, где работают родители, туда и экскурсия). Так вот КГБ-сты не разрешили, потому что в этот период на аэродроме находилась 71-я машина (тогда я и понял, что объект, скорее всего, называется Ан-71!!!). Хотя экскурсия должна была проходить совершенно в другом, отдаленном от объекта месте.
Что касается надписи "ЕС УВД". Тогда же эти ребята слили инфу, что машина скоро пойдет на "климат", т.е. будет "светиться" в различных аэропортах. Поэтому (на тот момент) на ней напишут "ЕС УВД" (тогда это была популярная тема), чтобы у Пентагона не было вопросов (блин, а он такой дурной, тот Пентагон). Хотя понятно, что к никакому ЕС УВД отношения этот аэроплан не имел. (Хотя, опять-таки, что считать ЕС? Ну, это уже так, современная шутка на те времена).
Ну и в завершении, все это дело было ранней весной. Подготовка к ВЛП (ВЛН). Как раз в момент демполетов я сидел на долбанных занятиях. Говорят, было круто и необычно, а я этого не видел!!! Это я потом уже увидел бочки и руление задом на Ан-74. А тогда ни один лайнер такого делать не мог.
Кстати, друзья! Из всего вышесказанного, Вы понимаете, что сейчас Вы работаете почти "в тепличных" условиях (я имею ввиду "наезды" САБа). Вот если наехал бы КГБ… Сибирь, и очистка от снега, причем всей Сибири. Ну, это так, шутка, а то я думаю, утомил всех своими мемуарами.
Вложения
img039.jpg
(1.59 Мб) Скачиваний: 1145
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Неопубликованное

Сообщение Alexander Datsenko » Вс фев 22, 2009 3:57 am

И если можно, то пару слов вдогонку. Или сейчас, или никогда!
Очень много молодежи на сайте. И это хорошо. Значит кому-то все это надо. Я имею ввиду авиацию. Но….
Давайте не будем передергивать факты и давать оценки с "нонешних" интернетовских времен.
Не буду никого упоминать, просто скажу пару реплик.
1. Сам себе. То, что я выложил по поводу Ан-71 - на фото в основном группа товарищей: М.С. Горбачев, Р.М. Горбачева, П.В.Балабуев и т.д. Так вот, вспомнилось, что ехидный до кличек народ расшифровал "Мрию" следующим образом: МРИЯ – Миша, Рая И Я (то бишь Балабуев). Честно скажу, когда я это узнал, был ярым противником. И хорошо, что оно так и не прижилось.
2. Кто и когда подсказал Википедии, что Ту-134 называли "свистком"??? Да никогда в эксплуатационной жизни этого типа такого Н Е Б Ы Л О!!! Если мы профессиональный (фото и авиа) сайт, то давайте говорить взвешенно, и так, как оно было, а не нахватавшись жаргонных словечек неизвестно кем писанных. Н И К О Г Д А в жизни Ту-134 НЕ БЫЛ СВИСТКОМ!!!!! (Иногда, и то, в узком кругу, так называли Як-40).
3. Опять таки о кликухах. Ту-154 – "Аврора". Да, был период, когда его так называли. Но, опять таки, все выдернуто из контекста. Его называли так в возрасте младенца. Когда в начале эксплуатации у него возникли проблемы (трещины в районе иллюминаторов) и их всех рожденных остановили, вот тогда и пошел сленг "Аврора" – три трубы и на приколе. Самое главное - вторая часть обоснования!!! Ну а потом то, когда недостатки устранили, то никто не звал БОЛЬШОЙ ТУПОЛЬ или БОЛЬШУЮ ТУШКУ "Авророй". Даже, согласитесь, слово "БОЛЬШОЙ" уже вызывало уважение к типу (хотя и имеющему своеобразный норов). Как там было название одной статьи в "Воздушном транспорте" – "Ту-154 – самый массовый самолет, станет ли он когда-нибудь самым безаварийным"?
4. А что Всем известно об Ан-25? Пока подожду ответов, а потом расскажу.
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Неопубликованное

Сообщение ZmeyUA » Вс фев 22, 2009 9:24 am

Ан-25? Первый раз слышу! Интересненько!
ДушеЛюб и людоВед
ZmeyUA
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 10:33 am
Откуда: UKBB

Re: Неопубликованное

Сообщение Andrew Porev » Вс фев 22, 2009 10:31 am

Alexander Datsenko писал(а):4. А что Всем известно об Ан-25? Пока подожду ответов, а потом расскажу.


Та подумаешь, загадка, вот гугл сходу:
"В аэропорту Якутска совершил аварийную посадку Ан-25"
или вот оттуда же:
"Самолет Ан-25 ФГУП "Пермские авиалинии" 13 марта совершал полет по маршруту Пермь-Усинск" :D
Шучу, конечно.

А если серьезно, то мы знаем, что это проект самолета для борьбы с аэростатами (50-е годы) и требуем слайды ;)
Andrew Porev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 10:38 pm

Re: Неопубликованное

Сообщение Alexander Datsenko » Вс фев 22, 2009 3:17 pm

Боюсь, что многих разочарую, но речь пойдет не о проекте борца с аэростатами, а об очередной авиационной шутке тех времен.
Все Вы знаете, что по регистрационным номерам СССР можно было определить тип ВС. Но МАП, МРП, МОМ и ВТА имели "не стандарт". Обычно это было на 06, 21, 48, 93, 98 и кое-какие еще. Иногда их "заносило" в нормальный ряд. Например, СССР-26178 – это отнюдь не Ан-26, а Ан-2 ХАЗа (может оттуда и пошло – "иду на одном двигателе, шасси не выпускаются"?).
Был такой КВС с ХАЗа Паша Биленко (ныне пенсионер), балабол и баламут (по-доброму). И был в свое время минимум для взлета с МК=83 в УКХХ для Ан-24 – 800м, а для Ан-26 - 200 и 300м.
И вот туманчик (что-то около 500м). Паша вылетает на Ан-24 СССР-98104. Ну кто поймет что за тип 98104? Диспетчер СДП спрашивает: "Ваш тип?" Паша: Ан-26!. Диспетчер, присматриваясь, спрашивает: "Что-то я рампы у Вас не наблюдаю". Паша: "Ну вообще-то, у нас переходный тип – Ан-25 и рампа у нас маленькая!". Таким образом и получил разрешение на взлет и полетел. Потом народ часто прикалывал Пашу, что у него даже в летной книжке записан тип Ан-25.
Извините, чувствую, что это надо было поместить в другой теме форума, но уж в порыве эмоций "зацепил" эту тему здесь.
Alexander Datsenko
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 10:33 pm

Re: Неопубликованное

Сообщение <JAKE> » Вс фев 22, 2009 4:06 pm

Alexander Datsenko писал(а):...Извините, чувствую, что это надо было поместить в другой теме форума, но уж в порыве эмоций "зацепил" эту тему здесь.

to Alexander Datsenko: Уважаемый Александр, пожалуйста, продолжайте писать, если будет свободное на то у Вас время! Ведь это все чрезвычайно интересно! Место тому именно здесь! А если кто-то будет против, будет иметь дело со мной ;)))
<JAKE>
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:12 am

Re: Неопубликованное

Сообщение RR-88 » Вс фев 22, 2009 10:32 pm

Да, за такое фото Ан-71, могли и уши надрать :D
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: Неопубликованное

Сообщение Andrii Panasiuk » Вс мар 08, 2009 10:44 pm

"ХАСИДСКИЙ" рейс, но в кадр влезла какая-то сволочь. А делать повторный кадр было опасно :mrgreen:
Вложения
IMG_2820.jpg
IMG_2820.jpg (610.91 Кб) Просмотров: 19949
Andrii Panasiuk
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 1:32 pm

След.

Вернуться в Фотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron