Скучают! Но что-бы сбивать тоску
я за штурвал периодически держусь - зимой был Аэропракт, а пару недель назад Ан-28 на Чайке (улёт души!!!). Предвещая вопросы - прилетал домой на пару дней, и встав пораньше сгонял на прыжки. А так как я на Чайке вырос, то...Ну вобщем дали вспомнить чуть чуть. Хотя честно говоря особой разницы нет штурвал-ручка-джойстик. Управляешь самолетом, он может быть легче-тяжелее, более-менее инертный, конечно "винты" или "трубы" имеют свои особенности. Но в целом все примерно похоже - потянул - ждешь пока под ж...й самолет ответит(извините за мой хфранцузский, но как в аэроклубе научили "чувствовать" так и летаем
), на приборы глянул для контроля, надо - добавил или поправил.
Заход в Кабуле выполняется почти по Африканской методике (а ещё раньше она называлась Афганской) - тебя подводят на 15-20 миль к аэродрому на 290 эшелоне (это ¬8,5 км, превышение аэродрома Кабул около 1,5 км), а потом в этой зоне предлагается падать "ощетиниваясь" и "гасясь" одновременно и желательно не затягивая - движняк бешенный. Уже где-то на перед полосой на прямой выходишь на нормальный режим захода (мы все-же гражданская авиация и пассажиров надо доставить что-б были как живые). Так что Спасибо моим аэроклубовским и африканским Командирам, что показывали и учили! Ну и "Арабас" - если им управлять с пониманиемм, то он многое умеет.
P.S.А кто подскажет плз, почему у большинства присоединенные фото разворачиваются в картинки сразу, а у меня так и висят ссылками?