Очередная путаница в названиях из-за слияния фирм. Официально этот аппарат теперь называется не McDonnell Douglas MD-82, а Boeing MD-82. Равно как и Boeing C-17, а не как изначально было MDD C-17.
Хотя на мой взгляд, для продукции
УЖЕ выпущенной
ДО слияния, логичнее было бы сохранять прежнее название. Но, тем не менее, в официальных документах это уже Boeing MD-82.
Но еще существует так называемое "правило споттерских сайтов". Как написал кто-то первым, то бывает потом очень долго "гуляет" порой устаревшая информация по всем остальным сайтам. Вспомните, неоднократно нам делали замечания кто-то из летного состава насчет Premier I, что это давно уже не Raytheon 390 Premier I, а Beechcraft Premier I, что так уже записано и в РЛЭ и на самом самолете. Тем не менее, упорно продолжаем писать Raytheon… И так можно насобирать достаточное количество примеров.
Аналогичная ситуация и с названиями авиакомпаний и аэродромов. Например, Меридианов в мире не менее 6 авиакомпаний. Велосипед изобретать не надо. Просто взять и в отношении каждого Меридиана использовать официально зарегистрированное в ИКАО название. И не надо будет дописывать RUS или UKR. Равно как и с названиями аэродромов. Одно дело географические названия на глобусе, другое дело – официально поданные самим же аэродромом названия для публикации в документах.
Но это мое субъективное мнение. Поначалу я пытался спорить. Но когда понял, что есть определенные, как я назвал их, "правила споттерских сайтов", то для публикации фотографий принял решение "играть" по ним. Поэтому сейчас уже спокойно воспринимаю многие "чудо-изыски" что в обозначении типов ВС (особенно в надумывании модификаций), что в названиях авиакомпаний…