Год сделать 2009!
c 2009-м годом мы стопроцентно пролетаем по нескольким причинам:
- общий упадок во всех сферах (кроме бесплатного споттинга);
- сроки согласования идеи, отбора материала, предложений по дизайну и собственно верстка - к середине весны управимся в лучшем случае;
- к лету иметь календарь на 2009-й год, мягко говоря, нелепо.
Есть предложения:
- серьезно отнестись ко второму пункту (см. выше);
- делать прицел на очень качественный продукт, а не подобие "кооперативной поделки" эпохи начала 90-х;
- оценить бюджет;
- по возможности найти спонсора/инвестора/простохорошегочеловекасизбыткомсредств;
- сверстать и отпечатать к началу осени 2009 года;
- подарить календари всем начальникам всех профильных подразделений, которые так или иначе соприкасаются по работе со споттерами (САБ, руководство авиакомпаний и пресс-службы, Украэрорух, Минтранс, отделы милиции при АП, наконец - заменить реликтового Эдмундыча на стене) - лучшей рекламы для споттеров быть не может;
- возможно, отдать какое-то количество календарей под реализацию (киоски с прессой в аэропортах, музей в Жулянах и т.д.)
- если к данному продукту возникнет интерес - можно сделать календарь ежегодным, как пресловутый pirelli