Страница 5 из 8

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 10:38 pm
Anatolij Uvarenko
Vitaliy_Vit: Если посмотреть на качество Ваших фотографий, то у меня отпадают все сомнения относительно этого выбора! :)
А можете мне, пожалуйста, объяснить в чем заключается разница между Sony Alpha A200 и Sony Alpha DSLR-A200?

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 10:45 pm
Vitaliy_Vit
Заинтриговали, только что перевернул фотик там Sony Alpha DSLR-A200, сейчас покопаюсь, отвечу.

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:08 pm
Vitaliy_Vit
Немного длинновато но внятно описанно:
КРОП-ФАКТОР / КРОП
(от англ. Crop factor, crop — обрезать, factor — множитель) — отношение линейного размера кадра цифровых камер к полю стандартного 35 мм кадра. Большинство сенсоров выпускаемых цифровых камер имеют размер, меньший, чем у обычного кадра 24×36 мм. При использовании объектива, расчитанного на 35 мм кадр, на сенсор проецируется только центральная часть изображения, а оставшаяся часть «обрезается» краем матрицы.
У таких DSLR-камер кроп-фактор лежит обычно в пределах 1,3-2,0. Среди DSLR-камер наиболее распространены кроп-факторы 1,6 и 1,5 (стандарт APS).
Из-за кроп-фактора угол изображения объективов уменьшается.
Например, объектив с фокусным расстоянием 28 мм на полном кадре будет обладать углом зрения примерно 73° по диагонали. На кроп факторе 1,6 этот угол составит всего 50° по диагонали, что эквивалентно объективу с фокусным расстоянием примерно 45 мм ((28 × 1,6 = 44.8) для 35 мм плёнки.
Это неудобно, когда необходим широкий угол. Сверхширокоугольные объективы становятся просто широкоугольными, широкоугольные становятся нормальными.
Однако, кроп-фактор может принести пользу, когда требуется узкое поле зрения. Например, 300 мм объектив с учетом кроп-фактора 1,6 дает такой же угол зрения, как 480-ти миллиметровый. Кроме этого, характеристики у обычных объективов обычно падают к краям, поэтому объективы на меньшей матрице дают более однородное по качеству изображение.Надо заметить, что объектив всегда дает одно и то же изображение, независимо от того, с какой камерой он используется. Увеличение (или уменьшение) изображения происходит только потому, что оно проецируется на матрицу меньшего (или большего) размера и будет выглядеть увеличенным (или уменьшенным) при печати на том же формате.
Для удобства был введен термин «Эквивалентное фокусное расстояние». Термин характеризует фокусное расстояние объектива с эквивалентным углом зрения для кроп фактора. Например, о объективе 31 мм будут говорить как об эквиваленте 50 мм для 35 мм камер.

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:54 pm
Vitaliy_Vit
Физический размер на А200 (мм): 23,6 x 15,8 (размер APS-C). То что вы видели где то без индекса DSLR это скорее сокращенная форма написания.

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 2:33 pm
Anatolij Uvarenko
Vitaliy_Vit: Спасибо за такой глубокий анализ этого вопроса! В общих чертах суть понятна! Дело в том, что эти две модели имеют разницу в цене 1500 грн. Поэтому я хотел уточнить!

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:38 pm
Vitaliy_Vit
Анатолий, я как и вы многого еще не понял на эту тему и часто ищу ответы. В нынешней обстановке, на складах продавцов лежат груды техники и фото в том числе, которая морально устаревает. Если у вас есть возможность, этим моментом можно неплохо воспользоваться, в плане скидки, иногда лучше продать в убыток, давать в нагрузку, что бы товар не залеживался.
Желательно не вестись на Интернет магазины, где торгуют всем и вся. Есть специализированные ресурсы где вы получите ответы на ваши вопросы вот например: http://fotosale.com.ua/
Но проблема еще и в том, что получить «хороший» ответ, можно только задав «хороший» вопрос.

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:41 pm
RR-88
Вставлю свои пять копеек. Альфа 200 отличается от Альфа 300 только отсутствием вращающегося монитора и функции "Вью лайф" - показ изображения , не в видоискатель, а в монитор. Сейчас в продаже официально продается только Альфа -350. Это тоже что и А-300 , но матрица не 10мПикс,а 14. С одной стороны это хорошо, изображение вдалеке более-менее хорошо кропится, но бОльшая матрица дает больше шума и скорость съемки у А-350 ниже. Т.е. палка о двух концах.

Сейчас уже и А-350 распродается как остатки, т.к. начались продажи более современных аналогов - А-330 (старый А-300 с новым процессором) и А-380 (старый А-350). Поэтому на А-300, А-350, а тем более А-200 цены падают.

Что говорить о лишних прибамбасах А-350, по сравнению с А-200, то я ими пользуюсь очень редко - в основном когда снимается кабина самолета. Здесь нужен и "Вью лайв" и подвижный монитор. Остальное - как и в А-200, только за бОльшие деньги.

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 8:49 pm
Administrator
Правильный споттер купит А-380 :)

P.S. И поедет в Австралию :)

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 12:40 am
Anatolij Uvarenko
Vitaliy_Vit: Сколько всего интересного узнал про камеры Sony! Но, к сожалению, обстоятельства сложились так, что последний в Киеве комплект с двумя объективами буквально выхватил из рук другой покупатель! :(
Хочу уточнить еще один технический нюанс! Ваш объектив 75-300 имеет стабилизатор?

Re: Новички споттерского дела

СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 11:30 am
Vitaliy_Vit
Anatolij Uvarenko : Повторюсь я не агитирую за Sony и А200 в частности, но по моему мнению это достойный аппарат для продвинутого любителя, за хорошую цену. В поисках объектива у вас развязаны руки, забудет про стабилизатор, он в отличии от Canon Nikon Olimpus... в конструкции самого фотоаппарата, а не в объективе и работает очень эффективно, проверенно.(Канонисты и Никонисты правы только в том что их стекла на каждом прилавке, а для Сони как правило под заказ).
Тот комплект о котором вы говорите, удобен тем, что купили "НЕ ДОРОГО" и вперед, снимаете в широком диапазоне фокусных расстояний, это два самых не дорогих стеклышка в линейке Sony: "пивная банка" 75-300" жутко жужжащая при фокусировке, при этом порой не может определиться куда мы фокусируемся и дорогая затычка для байонета 18-70 которая в принципе не предназначена для серьезных снимков. Про последний комплект не верьте, а если так то это и к лучшему, берите тушу и вот это стекло "Tamron 70-300mm Di LD" с креплением под Minolta /Sony естественно.
Конечно мечта это "Sigma 50-500mm f/4-6.3 f4-6.3 EX DG APO Sony", но надо готовить от 1100до1500 $.
Таким аппаратом снимает Andriy Polishchuk, все хочу узнать его мнение и опыт применения.
В общем Анатолий это тема бесконечная, может при встрече пообщаемся.