( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Наши полеты/поездки

Фотография, авиационная и неавиационная, постобработка и прочее.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Пт июн 26, 2009 3:25 pm

Почему то возникло желание расказать о своем маленьком полете в Крайстчерч(Christchurch). Цель с самого начала была поставлена четкая-споттинг :) . Немного предисловия... Сhch милый 350тысячный город, столица Южного острова НЗ, самый английский город вне Англии :) , аэропорт принимает несколько международных рейсов в день(в основном из Австралии-Jetstar, Pacific Blue, Air NZ, Qantas, что дает возможность улетать каждый день в Мельбурн, Брисбен, Сидней(туда как минимум 3-4 рейса в день при чем есть 767 кенгуру и 777-300 Эмиратов)), в том числе 3 раза в неделю рейс NRT-CHC-AKL(Токио-КЧ-Окленд) на 777-200ER, ежедневный DXB-BKK-SYD-CHC(777-300ER Emirates) и вроде как 5 раз в неделю прямой рейс SIN-CHC(Singapore Airlines 772ER). Плюс большое к-ство рейсов внутризеландских(региональный хаб Южного острова). Есть как минимум 16 прямых рейсов в день из Окленда(6 Jetstar, 2 Pacific Blue, 8 Air NZ, при чем один из них выполняеться из международного терминала Окленда и очень часто бывает 772(забор паксов с утренних рейсов из Америки, коих прилетает аж 3(две джамбы и один трипл)))+4-5 в день с 30 минутной пересадкой в Веллингтоне. Здесь же официально база Pacific Blue, Jetstar, Jetconnect(дочка Qantas которая донедавна летала на внутренних маршрутах в НЗ и пару рейсов на Австралию, сейчас же ждут замены 737 классики на 738), ex-Zeal320(дочернее предприятие Air NZ, которое летало на 320, сейчас уже его нету как самостоятельной единицы, но все же техобслуживание 320 делают здесь), и Mount Cook Airlines(100% собственность Air NZ, интегрировано в структуру материнской компании, выполняет рейсы на ATR72,коих имеют 11 штук).
Короткая информация: сейчас в НЗ зима, валюта новозеландский доллар, грубый курс 1евро=2нзд, далее если указано слово доллар или знак $ подразумевать исключительно НЗ доллар.
Вот собственно и все с предисловием.
Летел я с Jetstar(6:40-8:00 туда обратно бронировал на 20:00-21:20, но в связи с ужасными задержками при запуске(ну не были научены тут оборачивать контейнерный 320 за 30 минут(замечено что загружают как минимум 3 контейнера с багажом), плюс к-ство паксов выросло с 130-140 до 180) перенесли на 18:35-19:55, изза чего приобритенный за 20баксов багажный лимит для штатива(бешеный САБ боиться что б я этим штативом не захватил самолет, хотя на международке без каких либо проблем) стал почти бесполезным), все удовольствие обошлось в 102 доллара со всеми сборами(98 тарифы+4за оплату карточкой). Что понравилось у джетов, то что у них(в отличие от многих лоукостов) место можно застолбить во время бронирования, при чем Qantas FF(у них с ними общая программа) имеют право садиться в первые 3 ряда(ни чем не отличаються от остальных рядов, кроме как аварийных), ряды начиная с 4 доступны всем, понял что идельным есть ряд 8, движок перед тобой, но не особо мешает, хотя для аэропортовских фото сверху, лучше брать 4-5, но учитывая время вылета/прилета, ни о какой сьемки речь идти не могла(темно).
Регистрацию прошел в киоске саморегистрации за 45 минут до вылета, скинул штатив на спецстойке(там только багаж принимают), при чем милая девушка штатив оформила как "fragile", сказав "быстрее получишь в КЧ". Проход через контроль и вуаля, через 5 минут ожидания началась посадка на наш VH-VQS.
Как всегда сначала задние ряды, потом передние(4F у меня было). Как всегда, демо, руление и взлет... Люблю слушать двигатели IAE на 320, сидя перед ними, интересный звук. Несмотря на лоукостность, кресла у них удобные(самые удобные на внутризеландском рынке, конечно же после халявных бизнесов от Qantas, но это уже история:)) и интересный 1ый ряд(A-B-C seats) который тупо сразу возле двери, и на взлете/посадки пялиться на 2ух бортпроводников :) Пить/кушать ничего не покупал(таким ранним утром могу разве что кофе/чай но и то только на свежем воздухе). На снижение прошлись над местными Альпами:
IMG_5536editted.jpg
AKL-CHC
IMG_5536editted.jpg (328.75 Кб) Просмотров: 13673
IMG_5540editted.jpg
AKL-CHC
IMG_5540editted.jpg (500.91 Кб) Просмотров: 13640

Красота еще та... спасибо разрешили снять кабину(которая завтра будет на споттерсах), получил я свой "Хрупки" штатив действительно быстро(я одним из последних выходил(загрузка около 90%, мне повезло среднее сидение на обоих полетах было свободно)), тоесть вышел в зону прилета и он меня уже дожидался на спецальном не то на большом столе/тумбе(oversized&fragile), и я прямиком пошел на крышу терминала, где для меня лучшее место для споттинга в НЗ... По дороге взял чай и наслаждался восходом солнца, смотря на самолеты, горы, небо...
18mm линза(1.6 матрица)
IMG_5551editted.jpg
CHC@18mm
IMG_5551editted.jpg (388.2 Кб) Просмотров: 13704

Продолжение-завтра.
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Вс июн 28, 2009 1:37 pm

Собственно огромный плюс Крайстчерча-это перпендикулярные полосы и observation deck который в принципе достаточно близко от места пересечения полос, что дает возможность быть достаточно близко к самолетам, например 320 не всегда на 70мм вмещаеться в кадр(тут как и везде кроп матрицы 1.6), АТРки вообще "под носом" бывает 70 тоже тяжело снимать, хотя если 737/320 на полосе то 200 в самый раз, иногда надо и побольше(но это лишь зимой, когда нету такого сильного марева). На площадке я был в 8:20(прилетели к гейту мы подьехали в 8:06), тоесть за 14 минут сделали дебординг, я забрал багаж и успел купить чай. Солнце как раз вставало, было достаточно прохладно(около 5 градусов), но настроение боевое(несмотря на какие то проблемы с линзой, которые испортили настроение уже после поездки, когда смотрел результаты). 2 часа я поснимал борта, но почуствовал что до 6 вечера не выдержу, и решил на часик-1.5 сьездить в город(там трамвай есть, атракцион конечно по сравнению с тем что в 1950х трамвай был в 10 городах, и тогда в Окленде был один из лучших в мире ОТ, но потом скотились до той "нищеты" что есть сейчас). Благо в Крайстчерче мостов нету по дороге из аэропорта в город, потому пробок бояться незачем. Город конечно приятный, большинство киви(местные-белые, потомки британцев), много азиатов(а где их сейчас мало ;) ), но это в основном студенты. И девушки симпатичней там чем в Окленде(это так что б pilat'y не было так обидно что его иногда упрекают ;) )
Собственно если кого интересует-то могу выложить фото из города(с описанием)
Спустя 2.5 часа вернулся в аэропорт, как раз к моменту вылета 767 Qantas и прилету 777 Emirates. И тут я понял почему местные редко снимают с площадки-рабочая полоса(02-20) находиться между площадкой и солнцем, другими словами в контре. Собственно этим все сказано. На этом споттинг перешел больше какой борт на каком рейсе, итд, конечно вечером солнце было неплохое, и некоторые самолеты при руление выходили очень даже ничего. Еще раз подтвердил себе правило что в НЗ споттерский сезон-это зима(тоесть когда в Украине летом), календарно с мая до сентября. Солнце низкое и не то что бы часто, но все же бывают желтые/красные заходы солнца.
Вот пару фото
Контра:
IMG_6154editted.jpg
VH-VQT
IMG_6154editted.jpg (230.99 Кб) Просмотров: 13567

Солнце уже зашло
IMG_6283editted.jpg
ZK-SJE
IMG_6283editted.jpg (234.53 Кб) Просмотров: 13559

IMG_6291editted.jpg
Evening sky
IMG_6291editted.jpg (274.56 Кб) Просмотров: 13489

Ну и сама площадка. Справа полоса, слева гейты Jetstar/Pacific blue
IMG_6295editted.jpg
obs.deck
IMG_6295editted.jpg (254.21 Кб) Просмотров: 13506

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JQ256 CHC-AKL VH-VQB(борт которому немногим более полугода)-8A
Багаж зарегестрировал как обычный, чекин закрыли за 25 до вылета(по факту прилета борта в Крайстчерч, хотя в правилах закрывают за 30 минут до scheduled departure time). Тут же целые скандалы изза неуспевания на рейсы(приходят за 30-35 минут, а джеты безкомпромисно закрывают чекин за 30 минут). Вон позавчера премьера министра "забыли", опоздал на чекин. Народ беситься, а я наоборот за. Если есть правила-то они для того что бы их выполнять. Люди же не понимают что 320 не 734, совсем другая система загрузка багажа итд).
Сам полет скучный, темнота над тучами, взял чай и маффин(кекс), это обошлось в 3 евро. При чем дали 2 упаковочки молока :D а вы говорите лоукост :D .
Вылет был с 10 минутным опозданием(15 минут задержки из Окленда по причине, что кто зарегестрировался, сдал багаж, а потом на прошел на посадку-изза чего начались проблемы(снятие багажа с рейса)), прилетели вовремя(в основном изза того что снижались резче и позднее обычного+на большей скорости). Тут уже багаж ждал минут 10, мне повезло-мой был в последнем-третьем контейнере.
Ну вот собственно и все
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение pilat » Вс июн 28, 2009 1:46 pm

интересно :)))) давай ее фотки из города и фотки девушек :)))
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Пт июл 03, 2009 8:07 am

Итак продолжаю отчеты, так как еще не закончил Крайстчерч а уже Веллингтон ждет :)
Собственно эта часть будет о самом английском городе вне Англии(неофициальное название Крайстчерча), он tourist gateway to New Zealand(здесь огромная мания у аэропортов, называть себя gateway куда то, даже такой город как Гамильтон(около 100км на юг от Окленда) и его аэропорт который недавно лишился единственного международного рейса в Сидней(скоро получит его назад в ввиде 2 рейсов по 3 раза в неделю в Сидней и Брисбен(Австралия) от Pacific Blue(Virgin Blue)) называет себя gateway to Waikato region. Ну да фиг с ними этим гейтвеями, от названия рейсов не прибавиться.
Город, как и везде в НЗ, одно-двух этажный, и только центр немного разбавлен высотками, с немногими "вкраплениями" 2-3 этажных домов я так понимаю викторианского стиля. Серцем города есть Cathedral Square. Сразу хочу оговорить-эти фото необработаные(только рисайз), потому что впадло:) Вот собственно сам церковь:
IMG_5790editted.jpg
IMG_5790editted.jpg (224.66 Кб) Просмотров: 13468

IMG_5780editted.jpg
IMG_5780editted.jpg (545.05 Кб) Просмотров: 13499

Так же в центре есть мемориал погибшым в Первой и Второй мировых войнах(Мост Памяти):
IMG_5769editted.jpg
IMG_5769editted.jpg (211.27 Кб) Просмотров: 13456

Ну и пара зданий, мостов достаточно много, так как в центре протекает маленькая речушка(можно сказать даже ручей):
IMG_5766editted.jpg
IMG_5766editted.jpg (488.31 Кб) Просмотров: 13465

IMG_5761editted.jpg
IMG_5761editted.jpg (745.66 Кб) Просмотров: 13385

Буду писать много сообщений так как лимит лишь 5 фото в сообщение:(
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Пт июл 03, 2009 8:40 am

IMG_5779editted.jpg
IMG_5779editted.jpg (719.66 Кб) Просмотров: 13445
IMG_5762editted.jpg
IMG_5762editted.jpg (249.91 Кб) Просмотров: 13385
IMG_5881editted.jpg
IMG_5881editted.jpg (566.6 Кб) Просмотров: 13419
IMG_5873editted.jpg
IMG_5873editted.jpg (456.82 Кб) Просмотров: 13415
IMG_5854editted.jpg
IMG_5854editted.jpg (530.48 Кб) Просмотров: 13375
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Пт июл 03, 2009 8:54 am

Транспортный пост:
В городе есть кольцевой экскурсионный трамвай(а в 50ых годах в 10 городах НЗ был трамвай, но с ним сделали то, что сейчас успешно делают в Украине...), используються мельбурнские трамваи, есть также трамвай-ресторан
IMG_5759editted.jpg
IMG_5759editted.jpg (726.08 Кб) Просмотров: 13364

Стрелка на депо, находиться в крытом междомном пространстве, есть возможность попить кофе в сантиметрах от трамвая
IMG_5808editted.jpg
IMG_5808editted.jpg (582.19 Кб) Просмотров: 13351

IMG_5807editted.jpg
IMG_5807editted.jpg (652.75 Кб) Просмотров: 13348

IMG_5806editted.jpg
IMG_5806editted.jpg (255.9 Кб) Просмотров: 13292
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение d3fai13r » Пт июл 03, 2009 8:59 am

Ну теперь крайний пост по Крайстчерчу: Основной вид транспорта-машини, общественного-автобусы, как и по всей НЗ автобусы имеют радиальные маршруты(все сходяться в центре города), и почти все проходят через bus-exchange, что представляет собой 2 этажное сооружение(дом), на 1ом этаже вьезд и 2 выезда(возле выезда посадочные двери, прям как в аэропорту, каждая дверь-определенное направление), есть зона ожидания, экраны отправки автобусов, кассы:
IMG_5866editted.jpg
IMG_5866editted.jpg (484.95 Кб) Просмотров: 13322

IMG_5864editted.jpg
IMG_5864editted.jpg (516.4 Кб) Просмотров: 13269

Вот и все... завтра начну Веллингтон
d3fai13r
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Откуда: AKL/NZAA

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Night Hunter » Ср июл 22, 2009 10:08 am

Средиземное море, Балеарские острова, остров Менорка, город Маон
В этих живописных и исторических местах с борта моторной яхты «Энигма» была отфоткана редкая птица «CASA»
http://spotters.net.ua/file/?id=19185
http://spotters.net.ua/file/?id=19186
http://spotters.net.ua/file/?id=19187
П.С. Старинная фортификация Маон
Вложения
22.jpg
22.jpg (81.09 Кб) Просмотров: 13226
221.jpg
221.jpg (88.23 Кб) Просмотров: 13170
223.jpg
223.jpg (82.22 Кб) Просмотров: 13203
224.jpg
224.jpg (91.11 Кб) Просмотров: 13135
222.jpg
222.jpg (90.76 Кб) Просмотров: 13176
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:10 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение pilat » Ср июл 22, 2009 10:58 am

d3fai13r чисто аж противно! ;)

Night Hunter пальнуть бы разок из пушечки
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Night Hunter » Ср июл 22, 2009 10:39 pm

pilat писал(а):Night Hunter пальнуть бы разок из пушечки


Пушечка далеко, ты же видишь.
А с такой не хочешь? ;) Когда-нибудь. :D
Вложения
BGan.jpg
BGan.jpg (89.13 Кб) Просмотров: 13164
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 5:10 pm

След.

Вернуться в Фотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron