( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Наши полеты/поездки

Фотография, авиационная и неавиационная, постобработка и прочее.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Medvedenko Oleg » Вт окт 13, 2009 11:48 am

Коротич.На глиссаде.
Вложения
P1050664.JPG
P1050664.JPG (335.04 Кб) Просмотров: 6905
С уважением,Олег.
Medvedenko Oleg
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 9:53 pm
Откуда: Полтава

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Elefant » Ср окт 21, 2009 9:08 pm

Первый прыжок.
Попробую себя в писательском деле. Расскажу про свой первый прыжок.
В общем – то это был не первый, а двадцатый прыжок с парашютом, но он был первый затяжной. 15 секунд свободного полёта. Как ничтожно мало это на земле, и как много это в воздухе. Сперва я решил записать это для себя, чтоб потом можно было вспомнить те ощущения которые прошли через мозг, так как со временем вся острота забывается. По совету Гены выкладываю сюда.
Итак, к этому прыжку я шел очень долго. Два раза стоял одетый в систему и готовый прыгнуть, но судьба с завидным упорством посылала меня go around, так сказать. То было очень жарко и двигатель любимого Андвалёта упорно гнал масло, а до вечера ждать я не мог. В другой раз снова подвёл двиатель и мы, простояв около двух часов с 25 килограмовыми рюкзаками, получили отбой полётов, а на следующий день на работу.
И вот в третий раз с трудом выбив себе право пойти на «подскок» (8 человек на 2 парашюта, оборудованных для затяжных прыжков), стою и уже просто не верю что полёт состоится.
В тот подъём пассажиров было немного: пять перворазников и три «ручника», причём третий – довольно опытный парашютист – взял для затяжного десантный Д-6.
И вот boarding complete, двигатель запущен и мы поехали. Особенность этого полёта ощущалась во всём, начиная от того что сидел я справа по борту около кабины, где обычно сидит самый лёгкий, который и выходит крайним, и заканчивая полупустой кабиной (восемь человек против обычных 10-12 дает такой же контраст как между вагоном метро в час пик и вагоном последнего поезда). Вообще интересно летать когда Ан-2 загружен не полностью: повороты энергичнее, перегрузки при кренах за 45º гораздо больше (руку с колена поднимаешь непривычным усилием).
600 метров.
Инструктор включает в работу приборы на запасных парашютах (обычно у меня в этот момент начинается вторая стадия волнения).
750 метров.
И вот тот самый охренительный момент, когда выпускающий открывает дверь и в кабину врывается свежий (если не сказать холодный) воздух, пахнущий выхлопом и небом (да, небо таки имеет свой неповторимый запах). Всё тепло заботливо запасённое системой отопления мгновенно выветривается, и начинает немного знобить. Крутой разворот на боевой курс, при этом сидящий по правому борту напротив двери получает дополнительный бонус потому что может наблюдать землю в проёме прямо внизу, под собой. Некоторые особо эмоциональные даже визжат.
800 метров.
До выброски не более 1 минуты. Скорее по привычке волноваться вместе с перворазниками начинаю и я, хотя прекрасно помню, что мне выходить на следующей остановке.
И вот после нескольких виляний и выходом самолёта на боевой курс пять счастливчиков, сидящих напротив меня поднимаются и по одному выходят вон. Просто удивляюсь, когда наблюдаю из салона, с какой скоростью поглощает вышедшего за борт окружающая среда. Если человек оттолкнулся от порога, то он некоторое время, буквально доли секунды, держится на одном уровне с дверью, а потом с бешеным ускорением уносится вниз. Если не оттолкнулся – со звуком «уй бля!» уносится просто вниз.
Ну вот немного отвлёкся, теперь не так стремает. Дверь снова закрывается, следующая станция 1500 мэтров.
Начинаю подгонять шлем, очки, поправлять лямки в общем ёрзать.
1000 метров.
Теперь всё по другому. Начинаю осознавать, что у любого кто выйдет дальше не будет доброго и заботливого фала, который вытянет парашют, снимет с него чехол и только после всего этого перестанет соединять парашютиста с самолётом. Теперь наступает то самое время суеверий. Новые жесты с каким то потаённым смыслом (по сложности воспроизведения похожие на те какими приветствуют друг друга негры-репперы). Теперь если выйти из самолёта то фал, который по прежнему соединяет парашютный ранец с самолётом, предательски кинет тебя, оставив с собой чеку высотного прибора а там как знаешь – может повезёт.
Стрелка высотомера неуклонно приближается к отметке 1500 метров. Пытаюсь взять себя в руки и вспомнить чего надо делать, чтоб грамотно пропадать отведённое время. Не кубарем в беспорядочном падении, а так как показывают в передачах про парашютистов: горизонтальное положение тела и рук, ноги согнуты в коленях. Очки, падло, потеют постоянно, приходится оттягивать их и усиленно трясти, чтоб убрать туман. Ну вот, собственно говоря, и приехали. «Посередине поля!!!»-перекрикивает гул двигателя инструктор и потрясает кулаком. Я шутя прикладываю два пальца к каске «sir, yes sir».
1500 метров.
Открывается дверь, в какое-то мгновение заметил небольшое облачко – оно ниже самолёта. Продолжаю офигевать, пульс давно уже около 200. Мысли примерно те же что и при первом прыжке: «и нахер я вот это сюда попёрся???» Краем глаза замечаю, что помощник выпускающего тянет за мой фал и выдергивает его с чекой уже в самолёте. А чего осторожничать, прибор настроен на 1000 метров – сейчас не сработает. Всё, думаю, хана. Теперь даже мнимой связи с самолётом нет, стрёмно то как!
Моя очередь. «По команде пошел я шагнул в никуда». Все мысли упорядочены. Первое – правильно отделиться. Отделяюсь. Как обычно кажется что кривовато, но так как вижу дверь и самолёт – отделился грамотно.
Обычно при прыжке с 800 метров сразу же начинает вытягиваться сопля парашюта и она работает как стабилизатор, оставляя меня в положении близком к вертикальному. Таким образом я вижу самолёт вплоть до наполнения купола. Теперь всё по-другому. Вижу самолёт какое-то мгновение, затем от нового ощущения мозг перестаёт анализировать картинку и вспоминает новое действие «когда положит – переведи руки слегка вперёд».
Перевожу, начинает болтать, как юлу, перед тем как она упадёт, но пока положение исправить можно, только как? И при этом где-то в подсознании чувствуется отчаяние: песец, бля, теперь только я и воздух никого больше нет, и никто не подскажет, как правильно сделать; и какая-то детская обида: вот так, все меня бросили, и никто слова ласкового не скажет. Всплывает следующая фраза «расслабься»….
Ещё на земле, да и когда прыгал с 800 метров, никак не мог понять ну как это расслабиться когда тебя со страшной скоростью уносит вниз и перегрузка где-то между 1 и 0 (самый стрёмный момент)? Это я вспоминал уже потом, а тогда, в небе беспрекословно выполнил эту команду. И случилось чудо! Стоило мне только расслабиться (просто убрать напряжение в мышцах), как я будто нож в масло вошел. Даже не представлял как это просто! Просто расслабься и получай удовольствие!
От момента выхода и до окончания предыдущего абзаца прошло всего пару секунд и не более 100 метров.
Теперь появляется картинка, вернее она и была, но мозг просто игнорировал её. Вижу руки, перевожу взгляд на высотник – 1400 метров. Вот здорово: ещё целых четыреста метров можно падать! Как только расслабился тут же и успокоился. Появилась способность анализировать происходящее. Шум ветра нарастает, и теперь я как будто лежу на воздухе. Давление распределено равномерно на все части тела, удивительное ощущение. Немного вращает против часовой стрелки. Пробую использовать ладони как рули – получилось, вращение остановлено. Взгляд на высотник – 1300 метров (может чуть меньше). Так, есть время и можно ещё побаловаться: начинаю поворачивать ладони в потоке и вращаться вправо затем влево. Взгляд на высотник – 1000. Вот фак, вместо того чтоб баловаться надо было вспомнить что кольцо ещё найти надо. К счастью оно на месте. Перевожу обе руки к груди и таким образом перехожу в пикирование – наиболее удобная конфигурация для выхода парашюта.
Мощный рывок за шкирку прервал мою попытку вытянуть кольцо руки скорее под действием дикой перегрузки или по инерции вытянули уже освободившийся тросик. Второй рывок (наверное хорошо болтнуло при раскрытии) и я уже под куполом как дурак держу кольцо и не знаю что дальше делать вытащить до конца, или оставить так болтаться. Вижу как обогнали и помчались в сторону старта оба инструктора (значит вышли сразу за мной). На душе становится радостно да так что сперва начинаю кричать, «едрить его на лева! Хорошо-то как!!!» Потом горланю песенку: «я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова…»
В общем, как и полагается – пропадал до прибора. После откровений и пения вспоминаю, что чуть запаску не забыл расчековать. Высота всего 550 метров, блин, а до середины поля далековато.… Пытаюсь тянуть в сторону машины, а ладно один хрен не дотяну, разворачиваюсь против ветра и готовлюсь к посадке.
Как обычно планета ударила меня со всей пролетарской ненавистью. Здравствуй, мол, подлец, вот тебе за то, что бросил меня…
Пока собираю парашют, замечаю что рядом пройдёт Ан-2 из которого я менее двух минут назад вышел. Проходит низко, машу ему рукой, командир машет в ответ. Приятно.
Завіса.
Elefant
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 11:25 am

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение pilat » Ср окт 21, 2009 10:50 pm

это пять! давай зачетку :)) рад за тебя очень:))) а кстати тоже изза песнопений чуть про запаску не збылся
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение UA-320 » Сб окт 24, 2009 9:29 pm

Pilat, извини что так поздно но очень поздравляю с первым прыжком! Желаю что-б не крайним...И написано очень здорово, как сам пережил! :shock:
UA-320
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:32 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение pilat » Сб окт 24, 2009 10:17 pm

UA-320 писал(а):Pilat, извини что так поздно но очень поздравляю с первым прыжком! Желаю что-б не крайним...И написано очень здорово, как сам пережил! :shock:


спасибо БРО ))))))
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение RR-88 » Пт май 14, 2010 10:20 pm

Узин.
12 дня, четверг. Нахожусь в районе Василькова. Дела сделаны, есть время. Чем заняться? Фотоаппарат в сумке. Надо ехать что-то сфотографировать. На частоте Васильковского аэродрома тишина, ловить нечего. Относительно не далеко аэродром Киев-Южный, где я еще никогда не был. Значит поехали. Пол часа на машине и я на месте. Аэродром имеет цивильный вид, здания блестят, но сам аэродром обнесен забором,причем почти по границе и торцам ВПП, и присутствуют вышки охраны. Это немного смущает, поэтому иду в обход. На летном поле 2 вертолета КА-32, возле них ведутся работы по облагараживанию территории. Снимки сделаны.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=29284
http://www.spotters.net.ua/file/?id=29287


Относительно рядом Узин. По слухам знаю, что там на аэродроме стоит ТУ-95, но как проехать на этот аэродром подробно на карте не смотрел. Значит поедем наобум. Давно читал несколько блогов о поездках на этот аэродром. По памяти помню, что нужно поворачивать возле каких-то цистерн. Но найти бы эти цистерны!!!! Возле Белой Церкви поворачиваю налево и начинаю в полях высматривать хоть какие-то признаки,которые могут выдать бывший военный аэродром. Вот так не спеша проехал 20 км между Белой Церковью и Узином. Ничего. На въезде в Узин заправка. Как говориться,язык до Киева доведет. Девушка на АЗС Шелл объяснила очень просто - "Сейчас е хать по окружной дороге, и на первом перекрестке повернуть направо". Поехали. Сворачиваю на первом перекрестке и еду между полями по обычной проселочной дороге, которая покрыта бетонными плитами. Проехав километров пять,дорога упирается в огромную кучу мусора, за которой одни поля. Вы часто видели в Украине проселки, закатанные в бетон? Отож. Аэродром где-то рядом. Немного покрутившись, нахожу еще один забетонированный проселок. По состоянию видно,что за дорогой никто лет 20 не следил,но ехать можно. Неожиданно,дорогу преграждает яма, глубиной метра полтора, выкопанная поперек бетонной дороги. Ну точно, дорога ведет на аэродром, но перекопали специально, чтобы местные на грузовиках не растащили оставшееся добро. ВОзвращаюсь в Узин, нахожу еще один перекресток, возле которого есть какое-то поржавевшее нефтехранилище и новый мини-элеватор. Кто знает все местные интерестности? КОнечно пацаны. Местные школьники подтверждают, что я нахожусь на правильном пути и до цели осталось совсем не много. (продолжение следует)
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение RR-88 » Пт май 14, 2010 10:44 pm

ВОт и КПП. Перед ним ровная площадка и свежий знак "Парковка". На КПП молодой человек в военной форме и огромная овчарка. На удивление меня пустили к самолету без всякого "магарыча". Судя по фотографии, шесть лет назад база была в запустении
http://www.airliners.net/photo/Ukraine- ... 1258493/L/

Сейчас база подметена, кусты возле самолета вырублены. ВИдно, что люди сдесь есть постоянно. По информации из СМИ, территория базы с недавних пор в аренде у компаний, близких к некоторым крупным политикам. Здания стоят без окно-дверей. Футбольное поле засеяно картошкой. Спорт городок стоит не тронутым, хотя трубы, из которых он сварен, могли бы пригодиться в хозяйстве каждого узинца.
Сам самолет фактически один остов. Движки сняты,стекла кабины отсутствуют. Минут 15 хватило чтобы и осмотреть самолет и отснять его со всех сторон.
http://www.spotters.net.ua/file/?id=29283
http://spotters.net.ua/file/?id=29288

В одном из блогов прочитал, что на территории аэродрома пару лет назад оставалось 6 штук АН-2, но охранник сказал, что авиатехники на территории части больше нет. Не уверен что это правда , но подтвердить нечем. Проверять не стал, т.к. авторы блога имели ранее на территории аэродрома продолжительный разговор с местной милицией.

Мое присутствие начало понемногу напрягать хозяев, поэтому поблагодарив всех, включая овчарку, выхожу с территории части и иду в машину. Издалека слышу диалог двух охранников "Если бы мы с каждого фотографа брали по 10 гривен, мы бы тут не плохо жили"

Все домой. До Киева , по спидометру , 80 километров. Не так уж и много. День прошел не зря.

ВОт блог, на который я ссылался в тексте.Статья по Узину в самом низу. Есть фотки с аэродрома в разделе "Фото"
http://myevent.multiply.com/journal
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Pavel SDV » Сб май 15, 2010 1:15 am

Elefant писал(а):Первый прыжок.
...
Завіса.


Ух, душевно! Сразу вспомнил свой первый, действительно первый прыжок. Летчики, которым доводилось пережить катапультирование, порой рассказывают, что все происходит как в покадровом просмотре. Вот ты в кабине, потом видишь, как перед тобой плавно уходит срез козырька, потом всю машину под собой, купол, земля, приземление… Как потом мне рассказывали более легкие друзья, которые выходили после еще сотни метров высоты и могли видеть мое отделение, все было почти то так же: я согнулся, правая рука на кольце, левая на правой. Выпускающий бьет по плечу со словами «ПОШЕЛ!» и тело постепенно начинает выходить за борт: голова, туловище, не малых размеров Д-5 и уже затем вытягиваемые всем предыдущим ноги. «Ага», отвечаю я им, «как бы не так!»… Вот звучит сигнал от пилота, что мы на месте. Встаем. Старичка Ан-2 трясет нещадно и нас вместе с ним. Мысли не просто улетучиваются из головы, а создается такое впечатление, что их там и не было никогда, а 4 часа инструктажа как бы приснились, да и вообще, не с тобой это все происходило. Тебя просто взяли из уютной кроватки и засунули в самолет. Что делать, как, куда… Единственное, что вспоминаешь, так это то, что за спиной два страхующих прибора – даже если сильно захотеть, то два сразу отключить не успеешь на 800-ах метрах. И это все происходит аж за одну секунду времени, но, черт побери, ее достаточно, чтоб немного успокоиться. За следующие две снова забываешь обо всем на свете, потом возникает небезызвестное «а кому оно все надо?!», затем проносится половина жизни перед глазами, дикие попытки вспомнить, что же тебе рассказывали на инструктаже, разочарование в их безуспешности. Пытаешься вспомнить, все ли было сделано правильно до этого момент. Потом и вовсе какие-то совсем неуместные мысли и опять это всё в обратном порядке. А тем временем, очередь выходящих стремительно редеет и неожиданно оказывается, что следующий - ты! На абсолютно ватных ногах подходишь к срезу двери, наклоняешься так низко, как это только возможно (тут-то и вспоминаешь свои 192 см роста плюс ранец за спиной и это все в низком дверном проеме Ан-2…), дыхание забивает врывающийся поток воздуха. Ты понимаешь, что левая нога уже наполовину ТАМ и все, что тебя связывает со ЗДЕСЬ это тонкий выпускной фал. Я сказал «ватные ноги»? Нееет, вот СЕЙЧАС это действительно ВАТНЫЕ ноги, включая все остальное до кончиков волос на голове. Удар по плечу, какие-то слова выпускающего, из которых слышишь только «ПО…» и потом один лишь свист ветра в ушах… «АХТЫЖЕПЖЕЖ!!!! МАМА!!! ТЬФУ, НЕ ТО. ЧТО ЖЕ ТАМ БЫЛО?! АХ ДА! – 501, 502, 503, КОЛЬЦО, 504, 505, КУПОЛ!» Господи, до чего же приятно ощутить этот рывок! Так, инструктор настоятельно рекомендовал осмотреть купол. Хм… и как я это все вспомнил? Ну да неважно. Купол в порядке, стропы на месте. Неплохо бы еще и запаску разблокировать. Вот. Теперь вообще красота. Столько слов, а на деле – 6 секунд времени. Сверху слышишь крики тех, кого выпускали после меня. Снизу пронесся в каком-то неимоверном пикировании Ан-2, спешащий за следующим неведующими_что_творящими. Не успел налюбоваться красотами черниговской губернии с высоты птичего полета, как услышал срабатывание страхующего прибора на запаске. Вот блин, пора готовиться к встрече с неизбежным. Ноги вместе чуть согнутые в коленях. Толчок в ступни, кувырок, подскочили, оббежали купол под 90 градусов. «Ох ты ж блин, это что, Я только что с парашютом прыгнул? Да ладно, не верю! Что, действительно? – Ну я крууут:)» Складываю парашют в сумку и чуть ли не в припрыжку бегу к встречающей машине. Всю усталость как рукой сняло. Возле машины встречают девушка-администратор и девушка-врач. Врач: «Ну что ты, как? Руки, ноги, голова?» - Девушка-администратор: «Да что ты его спрашиваешь – тут же по лицу все видно!» Только сейчас замечаю, что щеки затекли от улыбки от уха до уха. – «еще прыгнуть хочешь?» - «что за глупые вопросы? – Конечно! Кто тут крайний на прыг?..»:)
Через пол часа снова на земле: «Алло, мама, привет! Да, все прекрасно. Прыгнул с парашютом! Что значит как? – два раза!..»:)
Pavel SDV
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:16 am

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение UR-GAO » Ср июл 07, 2010 5:15 pm

Думаю, что никого не удивлю особенного, но не написать не могу.
Итак, занесла меня нелёгкая в Москву с Пятницы прошлой по воскресенье. Купили билеты на Аэросвит. Первый утренний рейс. Пустой Борисполь (странно для летнего сезона с его сотней рейсов в Анталью в день). Страшно неприветливые бабы (иначе не назовешь) на стойке регистрации, да и сама стойка регистрации - импровизировання. Короче - домашнее ощущение. Потратив минут 40 на паспортном контроле, поторчав немножко на галерее, залез в автобус.
Проезжая по перрону увидел Boeing 757 United States - Хиллари прилетела. Самолет карсивый.
В общем, по дороге на стоянку, думал - Роза или Аэросвит. Мысли были: "хочу розовский Эмбраер" и лететь как человек. Но нет, привезли к 737-400. Потертый такой, белый, с потеками.....короче типичный Свит :). Запаковались. Места для ног нет, а на месте С сидит женсчино киллограм на 100-110. Женщина-гора. И Мешает. Короче - некомфортняк. Получили пуш-бэк, запустились, вырулили на 18П. Исполнительный. Взлет. Полет нормальный. Еда - какашка. Посадка в Шереметьево - на 5 (на мой вкус). Главное (!) никто (!) не апплодировал!!!! Какой кайф. Подрулили к телетрапу. Вышли как люди, все так культурно, только в терминале С указатели неудобные.....ну это фигня.
Поработали мы в Москве и начали собираться в обратную дорогу, во Внуково.
"Внучка" в процессе реконструкции..народу много.
Интересно, что стоянки для самолетов выполнены в разных уровнях (т.е. например Аэробус 330 Владивосток авиа нависает хвостом над стоянкой всякой мелочи). Повезли нас в автобусе через все эти холмы и горы...далеко повезли, по-московски далеко. Едем, а - ни Бобиков Аэросвита, ни Эмбиков Розы нет....Хм...И тут, о кайф, подвозят к Ан-148. Я офигел. Приятно офигел.
Заходим внутрь. Срразу чувство дома. Кстати, летают это Авиалинии Антонова под Аэросвитом. Салон по схеме 2+3. Кресла обиты кожзаменителем. Главное, все такое чистое и приятное, что просто глаз радуется.
Очень интересное крыло. Прямо мини-Руслан. Сильно механизированное. Получили пуш-бэк. Запустились. Рулим мимо стоянок ИЛ-86, Тушек всех мастей, Як-42 довольно много. АТР-42 торчат на перроне….. «Наш» мне кажется очень аккуратным и симпатичным на их фоне. В очереди н взлет – 4. Прямо перед нами коптит ИЛ-76. Мое ощущение – загружен сильно…или жарко очень, т.к. отрывается в самом конце полосы. Натужно так. Я не спец в 76-х, но мне показалось «натужно».
Вот и мы на исполнительном. Ступенчатое увеличение мощности. Плавный набор скорости. Мощь чувствуется ОЧЕНЬ сильно! Отрыв. Набор высоты. Пара крутых разворотов. В салоне все ахают. Мои мысли – за штурвалами же антоновцы.
Полет проходил хорошо, немного барабанили крышки багажных полок в районе центроплана.
Всего 2 стюардессы. Одна – зрелая, вторая – красивая.
Поели, сходили в туалет, тут уже и снижение началось.
В Киеве дождило, облака висели. При их «пробивании» трясло не слабо. Я бы даже сказал – довольно сильно. Заход на 18Л. Механизация крыла – полный кайф. Ровно так, в некоторых точках скорость то увеличивалась, то уменьшалась, в том числе, как мне кажется, и вертикальная составляющая. Ощущение – visual approach и «ловли глиссады». Ближний. Short final. Покачивание крыльями - как при боковой составляющей. Выравнивание. Выдерживание. Мягчайшее касание. Лично я, сидя в 10 ряду, почувствовал работу педалями. Мотало зад неплохо. Мощнейший реверс и спокойное заруливание с выключением.

Давно так не кайфовал. Хочу, чтоб всем так повезло.
UR-GAO
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:44 pm

Re: Наши полеты/поездки

Сообщение Pavel SDV » Чт июл 08, 2010 12:36 am

UR-GAO писал(а):...
Механизация крыла – полный кайф. Ровно так, в некоторых точках скорость то увеличивалась, то уменьшалась, в том числе, как мне кажется, и вертикальная составляющая. Ощущение – visual approach и «ловли глиссады»...



К слову, слышал от бориспольских диспетчеров похвальные отзывы об Ан-148 как раз-таки из-за его таланта быстро менять скоростной режим и, как следствие, простоту выдерживания интервалов.
Уж простите за легкий приступ оффтопа :oops:
Pavel SDV
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:16 am

Пред.След.

Вернуться в Фотофорум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron