Страница 9 из 116

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 2:39 pm
ZmeyUA
На сайте http://www.alwes.ru можно наблюдать грозы в реальном времени. Только автоматически не обновляется - надо перечитывать карту. Рекомендую. Интересно с FR24 смотреть, как борты от гроз уворачиваются.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:37 pm
Dimmoon
Papanin писал(а):Поищи в Google по регистрационному номеру. Или на airfleets.net

Ааа.. Ринат Леонидович.. Government :|

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:50 pm
Papanin
Dimmoon писал(а):
Papanin писал(а):Поищи в Google по регистрационному номеру. Или на airfleets.net

Ааа.. Ринат Леонидович.. Government :|

;)

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 1:49 pm
Papanin
Турецкий Corendon вместо МАУ на рейсе Амстердам-Киев PS102

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 9:08 pm
Jenyk
Dimmoon писал(а):не знал что 76 можно на радаре увидеть..



Это он спустя ровно 34 минуты в районе Николаева.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 10:49 am
Elefant
Сегодня в около 9 утра наблюдал взлёт В-777 British Airways в Борисполе. Зрелище подняло и без того хорошее воскресное настроение. Поискал в FR24 что это и нашел G-VIIV. Правда смутило то, что через час он уже был над западной польшей. Как-то быстровато пошел. Кстати, а что означает цвет траектории на FR24? Высоту полёта?
Да и причина посадки должна быть весьма интересна.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 11:22 am
Papanin
Пока в новостях в интернете ничего нету... Может быть глюк Flightradara? Разным цветом показывается высота. Но как то странно нету плавного перехода по высоте над Горловкой и очень долго он летел на высоте 1500м (бирюзовый цвет) около 700км...По-моему все-таки глюк. На картинке не очень хорошо видно, но, по-моему, заход на полосу 36правая в Борисполе у В777 слишком не ровный, под другим углом. Я бы сказал что направление самолета при подходе было 300градусов, вместо нужных 360. Думаю глюк.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 12:13 pm
Elefant
Масштаб скрина слишком большой. Самолет мог довернуть на 360 за 4-5 км до полосы а в таком масштабе этой мелочи и не видно. Если проблемма была с системой наддува, то вполне объясним полёт на малой высоте (хотя при разгерметизации летят порядка 3000 мэ.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:09 pm
Papanin
ВА138 сегодня вылетел из Бомбея в 3.03 местного времени, вместо 2.30 (на 30 минут позже, чем по графику). И приземлился в Лондоне в 9.50 вместо 7.30 по графику. Рейс потерял 140 минут времени. Из них 30 минут - поздний вылет из Бомбея. Тоесть 110 мин. (почти 2 часа) самолет потерял в полете. Такое время вполне реально потерять при сильных встречных ветрах. На таком длинном маршруте вполне может быть. Я лично помню перелет из Хургады в Киев, при сильном встречном ветре мы потеряли 1.30 часа, а дистанция была втрое меньше. Смущает резкий переход рейса по высоте над Горловкой. Если действительно что-то произошло, то складывается ощущение, что самолет просто падал с высоты 10 км до 1,5 км. Далее идти на высоте 1.5км около 700км, сбрасывая топливо +дозаправка в Киеве. Боюсь такой сценарий в 110 минут времени не вложится. В новостях и на авиа форумах пока ничего нету. Обычно, если что-нибудь происходит, в нете уже пестрят новости. Пока ничего нет.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 1:31 pm
Elefant
Кстати о встречных ветрах. В северном полушарии потоки в основном идут с севера на юг. Это даже в расписание закладывается. По времени полёта Киев- Дубай и Дубай -Киев разница аж в час.