Страница 77 из 116
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Пн дек 31, 2012 5:27 pm
Papanin
Только хотел сказать спасибо, но опять не работает, уже 45 минут как. Не повезло...
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Пн дек 31, 2012 5:37 pm
Papanin
Заработало. Спасибо!!!
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Пт янв 11, 2013 10:12 pm
Papanin
В Жулянах непогда. 3 борта в зоне ожидания, но только один виден на флайтрадаре.
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Пт янв 11, 2013 11:57 pm
Papanin
Туман в Борисполе. Обратите внимание, Трансаеро уже второй час кружит. Капитан трансаэро сказал, что у них топлива на 4 часа, главное, чтобы голова не закружилась.
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 12:56 am
Maksym
Уже кружат почти 3 часа. А почему на Борисполь не идут? Люфтганза вон пошла на посадку.
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 2:32 am
Maksym
Прокружляв более 3 часов вернулся в Москву. Странно. Борисполь борты принимал всё это время - я лично успел заметить посадку двух бортов.
- kb.jpg
- Закончил наматывать круги и развернулся обратно.
- (373.09 Кб) Скачиваний: 546
- km.jpg
- Дорога обратно.
- (529.46 Кб) Скачиваний: 522
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 1:11 pm
RR-88
как вариант - у капитана не было допуска на посадку в таких метеоусловиях. У трансов на моей памяти второй такой случай за год. В КИеве туман и СМУ, а они выпускают самолет и экипаж, который не имеет допуска на посадку в таких условиях. Вот так,час-два-три полетают и потом обратно с пассажирами в Домодедово возвращаются
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 2:29 pm
Papanin
Еще как вариант,
737-classic Оборудование позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA.
737-NG Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB.
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
А по METAR в Борике и Жулянах как раз была видимость, не позволяющая по данным параметрам сесть 734, поэтому Трансаэро кружил. Не думаю, что пилоты не были сертифицированы. Когда они вылетали из Москвы, то более менее знали, что их ожидает в Киеве. Подождали бы еще пол часика и сели, видимость была по METAR уже лучше, далее без проблем сели AN148 и В734МАУ.
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 3:04 pm
Maksym
Если бы они еще пол часика покружляли и туман не рассеялся пришлось бы падать в поле - до Москвы бы топлива не хватило. КВС не решился рисковать на авось, похоже.
Re: Flightradar24.com
Добавлено:
Сб янв 12, 2013 4:38 pm
Papanin
Топлива у них хватало еще где-то на полтора часа. Слушал переговоры.