Страница 77 из 116

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 5:27 pm
Papanin
Dimmoon писал(а):Лучший подарок на НГ для Украинских споттеров и симмеров! )))

http://www.liveatc.net/search/?icao=ukbb

УРААА!!!! Спасибо Влад большое!

Только хотел сказать спасибо, но опять не работает, уже 45 минут как. Не повезло...

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2012 5:37 pm
Papanin
Заработало. Спасибо!!!

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 10:12 pm
Papanin
В Жулянах непогда. 3 борта в зоне ожидания, но только один виден на флайтрадаре.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 11:57 pm
Papanin
Туман в Борисполе. Обратите внимание, Трансаеро уже второй час кружит. Капитан трансаэро сказал, что у них топлива на 4 часа, главное, чтобы голова не закружилась.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 12:56 am
Maksym
Уже кружат почти 3 часа. А почему на Борисполь не идут? Люфтганза вон пошла на посадку.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 2:32 am
Maksym
Прокружляв более 3 часов вернулся в Москву. Странно. Борисполь борты принимал всё это время - я лично успел заметить посадку двух бортов.
kb.jpg
Закончил наматывать круги и развернулся обратно.
(373.09 Кб) Скачиваний: 546

km.jpg
Дорога обратно.
(529.46 Кб) Скачиваний: 522

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 1:11 pm
RR-88
как вариант - у капитана не было допуска на посадку в таких метеоусловиях. У трансов на моей памяти второй такой случай за год. В КИеве туман и СМУ, а они выпускают самолет и экипаж, который не имеет допуска на посадку в таких условиях. Вот так,час-два-три полетают и потом обратно с пассажирами в Домодедово возвращаются

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 2:29 pm
Papanin
Еще как вариант,
737-classic Оборудование позволяет выполнять посадку в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIA.
737-NG Самолёт сертифицирован для выполнения посадки в условиях метеоминимума ИКАО CAT IIIB.
При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а видимость должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо от 50-250 м по категории IIIb.
А по METAR в Борике и Жулянах как раз была видимость, не позволяющая по данным параметрам сесть 734, поэтому Трансаэро кружил. Не думаю, что пилоты не были сертифицированы. Когда они вылетали из Москвы, то более менее знали, что их ожидает в Киеве. Подождали бы еще пол часика и сели, видимость была по METAR уже лучше, далее без проблем сели AN148 и В734МАУ.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 3:04 pm
Maksym
Если бы они еще пол часика покружляли и туман не рассеялся пришлось бы падать в поле - до Москвы бы топлива не хватило. КВС не решился рисковать на авось, похоже.

Re: Flightradar24.com

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2013 4:38 pm
Papanin
Топлива у них хватало еще где-то на полтора часа. Слушал переговоры.