Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.
Кстати, на картинке почему-то рег. UR-CGQ 340-го Saab-а авиакомпании "МРК". Думаю это лишнее подтверждение, что "MRK airlines" это контора 410-го завода
Еще раз объясняю что МРК это АК Кудрина бывшего директора 410ГА.Самолеты куплены заводом и выведены из АРП в Марс РК.Ну а по документам гендиректор Прохоров.Все зто можно найти в интернете .Кто брал .Кто платил.Кто обучал техников где на шару ремонтировались и парковались.
to Vitaliy_Vit: Насколько я знаю, АНТК все еще разрабатывает "Мероприятия по вводу Ан-148 в эксплуатацию"... Так что...
to Andrii Panasiuk: Очевидно выполняли очередную нелепую инструкцию ГААУ...
Кстати говоря, впоследствии АНТК убедило руководство "Авіаліній Ей-Ар-Пі-410 " изменить окраску (цвет) крыла на серый, мотивируя тем, что крыло серого цвета, в котором топливо, не так нагревается на солнце.
Больше всего мне понравилась надпись Авіалінії Ей-Ар-Пі-410
Да уж. Мне лично не понравилась ливрея.Зачем такой крупный шрифт?Не смотрится самоль в синем цвете.По крайней мере полностью красить в синей цвет не стоит.ИМХО
Одна европейская компания, перед преобретением нового борта разместила не своем сайте пять (если не ошибся) вариантов раскраски. Посетители сайта голосовали за понравившийся им вариант. По-моему, идея очень разумная, но у нас на такое никто не решиться.