Страница 1 из 1

LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 8:11 am
d3fai13r
Многие это могли слышать, случай за 10 Января этого года HB-IPT швейцарцев
http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
http://files.radioscanner.ru/files/down ... _01_10.mp3
Когда слушал-был немного в шоке(да конечно швейцовский акцент не шибко приятный, но разобрать же ж можно), хорошо что пилоты диспам помогали.

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 11:52 am
pilat
а что там случилось а то я пропустил

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Пн мар 22, 2010 12:44 pm
d3fai13r
pilat писал(а):а что там случилось а то я пропустил

На взлете швейцы получили парочку пернатых в двигателях от чего началась вибрация, и те аварийно сели. Но главное недопонимание между пилотом и диспетчером.

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 7:28 pm
UA-320
Послушал...Мои соображения:
- Экипаж - акцент у швейцарцев дикий...у меня есть один второй пилот, хороший он парень, но понять его - уши заворачиваются. Ну и пока они были в воздухе, то естественно они нервничали (когда есть шансы остаться без двигателей, то тут занервничаешь), слова обрывали, так что не мудренно и не понять. Вы учитывайте Уважаемый d3fai13r, что это Ваше ухо сейчас к английскому привычно, да ещё и к разным "прононсам", а диспы привыкли работать очень даже стандартно, аварийный радиообмен слышат редко, да в основном на учёбе в варианте класического английского. Я в работе каждый день вижу когда и англоговорящие друг друга понять не могут, а тут швейцарцы и россияне!
- Диспетчера - могло быть и лучше конечно, но и так не плохо. Пока борт был в воздухе и работал с "кругом", то диспетчер свою задачу выполнил - других разогнал и не сильно мешал, чего-то там даже подсказывал. Барышня на земле могла бы шустрее понять чего надо экипажу - в первую очередь внешнюю оценку обстановки, наблюдается ли дым или огонь из двигателей, или вывести на эту-же частоту пожарных (если они готовы говорить...) и они должны это рассказать. Экипаж в это время сидит на иголках, они остановились, всё повыключали, сигнализация молчит, из кабины назад не очень видно - может всё хорошо, а может уже "крыла поотгорали". Тут она конечно "варежку жевала" долго, и это испортило впечатление от всей остальной работы.
В целом оценка - 4. Все живы, разобрались в ситуации достаточно быстро. Могли бы лучше, но получилось "как всегда".

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 9:59 pm
d3fai13r
UA-320 да я понимаю что ухо набито(хотя более на китайско-индуские акценты), но не понять бёрд страйк это вообще писец. Я понимаю что у швейцов дикий акцент(у наших как будто его нет), что диспы редко общаються на таком английском в такой ситуации, но краткий словарь отказов должен быть. Но если б не пилот рос.борта и его обьяснения непонятно сколько бы они выясняли причины итд

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 9:51 pm
RR-88
Хорошо что в небе оказался летающий переводчик. Повезло швейцарцам. Ну а то что им нужен тягяч и пожарные тут даже я понял для чего. \
Особенно порадовали последние секунды - экипаж просит проинформировать авиакомпанию об ситуации, а диспетчер говорит, что "Сорри, я не знаю телефон представителя и знать не хочу".

Re: LX1311 vs LED

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 4:18 am
Oleg V. Belyakov
мда... дубовенько весьма