Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.
НАшел воттакое фото АН-124 с надписью Авиалинии Украины и номером СССР-82066 (нигде такой раньше не встречал). Кто знает историю попадания АН-124 в АУ?
RR-88: В реестре Ан-124 Русского споттерского сайта есть такая информация про борт 82033: "В 1996-97 годах летала под флагом Авиалиний Антонова - в счёт оплаты доработок до Ан-124-100 и продление ресурса реверса с 2400 до 4800 часов (ремонт выполнен 12.95-03.96, ЛС и ИТС ВВС, базировались у себя). С 2007 на хранении в Ульяновске?" http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-124
Нарыл по 82066 еще пару фоток в других вариантах окраски киля ,тоже интересна его история а на 82033 по моему был установлен мировой рекорд дальности 6-7 мая 1987 года( 50005км )
Глядя на эти фото, пришла мысль: Пока еще надцать лет будут пытаться возобновлять производство, есть смысл доработать залежи в Сеще, Ульяновске и еще бог знает где, всем хватит. Какой смысл строить новые если куча не доработанных продолжает гнить?
Если бы не коррозия планера, то можно было бы восстановить и Сещенские АН-12 и даже их АН-22.
Вопрос в том, что техника нужна гражданским перевозчикам - "ВОлге - Днепр", "Авиалиниям Антонова", другим новым авиакомпаниям, а вояки свои машины не отдают
сестра сняла на киностудии Довженка. вот смотрю и не могу понять что за тип. фюзеляж вроде от як-18а (если кабина одна) а крыло от як-18т (судя по корневому воздухозаборнику)