( Украинский Споттерский Сайт )  
 
 

Правила форума просты.

Это место для общения хороших людей, поэтому хамство, грубость и навязчивое невежество недопустимы.
Редакция понимает, что всякая дискусия это конфликт, поэтому не будет следить за каждым словом и фразой.
Но будьте сознательными и доброжелательными.

Успехов!

 

Опознание самолетов

Все вопросы авиации, в Украине и мире.

Модераторы: pilat, Alexey Oleynik

Re: Опознание самолетов

Сообщение RR-88 » Пт авг 06, 2010 4:06 pm

НАшел воттакое фото АН-124 с надписью Авиалинии Украины и номером СССР-82066 (нигде такой раньше не встречал). Кто знает историю попадания АН-124 в АУ?
CCCP-82066 AN-124 Koeln (Koln,Cologne)Bonn.jpg
CCCP-82066 AN-124 Koeln (Koln,Cologne)Bonn.jpg (422.05 Кб) Просмотров: 8099


А вот еще АН-124. СО звездами (значит ВВС) и надписью Авиалинии Антонова. Что это за борт? Говорят СССР-82033
CCCP-82033 21 AN-124 VVS ZSSR MLA 23.1.91.jpg
CCCP-82033 21 AN-124 VVS ZSSR MLA 23.1.91.jpg (201.31 Кб) Просмотров: 8100
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение Anatolij Uvarenko » Пт авг 06, 2010 6:04 pm

RR-88: В реестре Ан-124 Русского споттерского сайта есть такая информация про борт 82033: "В 1996-97 годах летала под флагом Авиалиний Антонова - в счёт оплаты доработок до Ан-124-100 и продление ресурса реверса с 2400 до 4800 часов (ремонт выполнен 12.95-03.96, ЛС и ИТС ВВС, базировались у себя). С 2007 на хранении в Ульяновске?"
http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-124
Anatolij Uvarenko
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 1:58 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение V.Koba » Пт авг 06, 2010 8:12 pm

Нарыл по 82066 еще пару фоток в других вариантах окраски киля ,тоже интересна его история а на 82033 по моему был установлен мировой рекорд дальности 6-7 мая 1987 года( 50005км )
Вложения
03.jpg
03.jpg (258.66 Кб) Просмотров: 7996
01.jpg
01.jpg (125.13 Кб) Просмотров: 7977
V.Koba
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 5:14 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение Vitaliy_Vit » Вс авг 08, 2010 3:30 pm

Глядя на эти фото, пришла мысль: Пока еще надцать лет будут пытаться возобновлять производство, есть смысл доработать залежи в Сеще, Ульяновске и еще бог знает где, всем хватит. Какой смысл строить новые если куча не доработанных продолжает гнить?
Vitaliy_Vit
 
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 2:16 am

Re: Опознание самолетов

Сообщение RR-88 » Вс авг 08, 2010 6:13 pm

Если бы не коррозия планера, то можно было бы восстановить и Сещенские АН-12 и даже их АН-22.

Вопрос в том, что техника нужна гражданским перевозчикам - "ВОлге - Днепр", "Авиалиниям Антонова", другим новым авиакомпаниям, а вояки свои машины не отдают
RR-88
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 11:39 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение Vafin Oleg » Пн авг 23, 2010 4:44 pm

Знатоки МиГ-25, помогите определить модификацию. Я, сколько не тыкал пальцем в чертежи АиВ, так и не смог найти точно такой же:
Изображение
Изображение
Vafin Oleg
Site Admin
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 9:58 pm
Откуда: Луганск, Харьков

Re: Опознание самолетов

Сообщение duke6 » Вт авг 31, 2010 2:32 pm

Похож на РБК (антенны и геометрия радиопрозрачных панелей)
duke6
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 4:39 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение pilat » Чт сен 09, 2010 9:06 pm

сестра сняла на киностудии Довженка.
вот смотрю и не могу понять что за тип. фюзеляж вроде от як-18а (если кабина одна) а крыло от як-18т (судя по корневому воздухозаборнику)

или я ошибаюсь?
Вложения
z_9d855065.jpg
z_9d855065.jpg (372.02 Кб) Просмотров: 8361
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение Alexey Oleynik » Пт сен 10, 2010 10:30 am

Як-18А насколько я знаю был двухместный. А вот пилотажная версия Як-18П очень даже подходит.
Alexey Oleynik
Site Admin
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:22 pm

Re: Опознание самолетов

Сообщение pilat » Пт сен 10, 2010 11:16 am

у пешки шасси развернуты наружу и корневой воздухозаборник другой формы
I`d rather be flying
Аватара пользователя
pilat
Site Admin
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 9:29 pm

Пред.След.

Вернуться в Общий Авиационный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron