[Golf] » Ср янв 21, 2009 7:13 pm
Легкие однодвигательные самолеты как правило НЕ имеют систему герметизации/наддува/давления. Для таких самолетов встроенная (по заказу) кислородная система является аналогом аварийной на коммерческих авиалайнерах: балон с кислородом, трубки и маски для пассажиров/пилотов. На большей высоте можно, по желанию, одеть маски и открыть клапан... Цессна 172, к примеру, по идее может летать на высоте до 18000 футов, но для того что бы на такой высоте легально летать, нужно с собой брать балонны с кислородом.
Piper Malibu (,"Mirage", "Meridian") насколько я знаю стал первым однодвигательным легким самолётом с герметизацией, как в "настоящем" самолёте. На высоте самолёта ~7600м поддерживает внутри кабины высоту ~2000м. В таком случае fixed oxygen нужен только в случае аварийной разгерметизации (допустим клапан непредвиденно открылся, или может быть стекло, или какая нибудь другая часть фюзеляжа, треснула и кабина разгерметизировалась), и то только если вам очень хочется продолжит полет на том же эшелоне. Хотя я не уверен что fixed oxygen вообще ставиться на Malibu.
Насколько мне известно, Saratoga НЕ герметизирован. То есть, fixed oxygen будет нужен если вы собираетесь его эксплуатировать на высотах выше 3500-4500м. Если планируются коммерческие перевозки, то могут быть другие требования.