Не повезло с погодой днем 29 ноября 2011 года. В принципе, она соответствовала временному минимуму для посадки для новой харьковской ВПП 07/25, т.е. нижняя граница облачности была более 450 метров и видимость на ВПП 25 более 5000 метров. Но вот для фотографирования погода была не самой лучшей.
Да и у меня самого обстоятельства сложились не в пользу споттинга и фиксирования исторического момента. Фактически мне удалось снять первые четыре операции на новой полосе. Но, увы! По ряду объективных, субъективных и в некоторых случаях не совсем даже понятных причин, качество получилось на уровне "мобилографии", а то и хуже.
Не менее огорчил факт полного отсутствия СМИ. Поэтому, мне кажется, сей этапный эпизод в истории Харькова и аэропорта останется довольно таки "темным пятном" для потомков. Я имею в виду качественную профессиональную съемку. Любительская же съемка (большей частью мобильными телефонами) велась многими, кто был на аэродроме.
Итак, 29 ноября в Харькове началась эксплуатация новой ВПП 07/25. Может я не прав, и может вызову чье-то неудовольствие или даже гнев, но решил применить формулировку "НАЧАЛАСЬ ЭКСПЛУАТАЦИЯ", а не "ОТКРЫЛАСЬ" новая ВПП. Ведь когда обычно говорят об открытии какого-либо объекта, то в первую очередь подразумевается, что он полностью работоспособен. Фактическая же работоспособность новой ВПП 07/25 на текущий момент не является ни для кого секретом. Все ограничения и перечни недостающего оборудования официально опубликованы в открытой аэронавигационной информации и известны всем эксплуатантам и службам, обеспечивающим полеты.
Сейчас продолжаются интенсивные работы по строительству, монтажу и вводу в строй остальных объектов. Естественно, со временем перечень ограничений будет сокращаться и рано или поздно все станет на свои места.
И в завершение, фото первой посадки на новую полосу с курсом 254 Embraer 135 OE-IBK. Про качество я уже объяснил выше, так что еще раз приношу свои извинения. Более лучшего материала о первой посадке у меня не вышло
- IMG_25156_W.jpg (337.24 Кб) Просмотров: 9156